<|||>
Эволюция DirectX. DirectX-11
Windows - полезные советы и секреты

Компьютерная графика в DirectX 11Эволюция DirectX происходит довольно таки стремительно. Он настойчиво теснит популярный ранее API OpenGL. Хотя и есть некоторые шероховатости. Так, Direct10 и Direct10.1 закрепляется на рынке достаточно медленно. Есть несколько движков, которые ориентированы на Direct10, но их сравнительно немного. Пожалуй, активнее всех начали поддерживать DX10 разработчики игр, обоснованно полагая, что новый стандарт даёт возможность значительно увеличивать скорость и существенно улучшить графическое наполнение игр и саму графику.

Правда, вышесказанное можно подвергнуть сомнению. Нет данных глубокого сравнительного тестирования разных платформ, которые бы подтверждали определяющее превосходство Direct10. Хотя и есть этому резонное объяснение.

Если брать консоли, то разработчикам игр достаточно один раз хорошо изучить возможности игровой платформы. Далее можно под неё сделать движок, и уже с этим универсальным для консоли движком непрерывным потоком штамповать игру за игрой. Так, в принципе, они и поступают. Не так просто с платформами ПК. Тут намешано «железа» всех поколений и разных производителей. Разные процессоры и различные видеокарты на разных компьютерах значительно усложняют, а в конечном итоге и удорожают процесс создания адаптированного движка. И эффективность от новых версий DirectX мы замечаем с большим опозданием, потому как разработчики игр не успевают с соответствующими им движками…

Но DirectX11 - это уже другой уровень. И наделала она шуму много по этому поводу. Выдающаяся особенность DirectX11, которая и вызвала шумиху вокруг неё, это поддержка аппаратной тесселяции, то есть - поддержка кардинального повышения детализации игровых объектов, а это значит – существенное расширение возможностей дробления графических моделей на более мелкие формы. От этого зависит чёткость изображения, его натуральность, сглаживание движения и расширение общих возможностей поведения графических моделей на игровом поле…

Вот и Microsoft в Direct11 использовал уникальные возможности тесселяции, и можно смело утверждать – всё получилось неплохо. Но, как и всегда - отстают разработчики игр. Требуются соответствующие возможностям DX11 движки, которые в состоянии были бы использовать огромные возможности аппаратной тесселяции и многопоточной обработки, а также поддержки сжатия HDR – текстур, которая неимоверно широко раздвигает детализацию картинки и делает её максимально реалистичной.

Пока что, в последних появившихся на рынке компьютерных игр новинках, только декларируется поддержка DX11. Самих же эффектов нет…

Будем ждать, когда огромные возможности DX11 будут использованы в полной мере…


Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!



Loading...
Комментарии
Добавить новый RSS
karamba009  - Ответ   |2012-04-07 20:52:05
DirectX 11 просто удивляет своими достижениями и разработками, при помощи DirectX 11 графика в играх очень чёткая и яркая, все детали и мелочи всё очень хорошо прорисовоно,
так как в BF 3, графика на столько реально что кажется будто ты сам солдат.
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Все права защищены. Copyright 2008-2017 © Мой компьютер плюс