<|||>
 

Маркетинг мобильных приложений Android

Проблемы и основы работы по ОС ANDROID и Mac OS

маркетинг мобильных приложений для АндроидОпубликовав приложение Android в Google Play, представьте его массовой общественности! В этом Вам лучше всего поможет вирусный маркетинг при помощи соцсетей (Facebook, Twitter и других), имеющих просто колоссальную аудиторию. Согласно данным Pew Research Center, примерно 72% взрослых интернет-пользователей используют социальные сети, при чем 67% из них имеют аккаунты Facebook. Кроме социальных сетей в список эффективных и недорогих средств маркетинга мобильных приложений Android входят рассылки электронной почты, и электронные новостные бюллетени.

Facebook - самый популярный сайт в мире, насчитывающий уже более 1-го миллиарда активных пользователей. Для вирусного маркетинга он представляет не более не менее, чем "лакомый кусочек". На официальных страницах в Facebook компании и свободные разработчики публикуют информацию о приложении, обновлениях, а также обзоры, новости, рекомендации, мнения пользователей, ссылки и многое другое. Приступив к распространению слухов в данной соцсети, попросите друзей и коллег "полайкать" вашу страницу - так она станет более котируемой в сети и информация, представленная на ней, будет "разрастаться" на другие страницы, соответственно, армия поклонников Вашей программы будет увеличиваться.

Twitter - известнейший сайт микроблогов, с количеством активных пользователей, превышающим 554 миллиона. "Твиты" - это сообщения до 140-ка символов длиной, оптимально подходящие для кратких сведений, связанных с приложением (анонсов новых версий, пользовательских советов и тому одобного). Здесь можно попросить друзей "ретвитнуть" (опубликовать у себя в ленте) Ваши сообщения, связанные с приложением - эффект будет схож с вышеописанным для Facebook. Пользуйтесь хеш-тегами для создания ссылок на сообщения, ведь это здорово облегчает поиск твитов для сообщений, связанных с приложением.

Вирусные видеоролики для AndroidВирусные видеоролики - также являются эффективным подходом к маркетингу мобильных приложений Android. Их размещают на публичных видео-хостингах, таких как YouTube и Bing Videos, или рассылают в сообщениях электронной почты. Если Вам удаствя создать по настоящему классный видеоролик, с долей юмора или даже возмутительный, тогда он, как ничто другое поспособствует быстрому увеличению популярности Вашего приложения! К слову о рассылках электронной почты - они очень подходят для прямой отправки новостей о приложении конкретным людям и набора пользовательской базы. Во втором случае можно просто добавить ссылку на свое приложение в Google Play после текста сообщения. Ссылки на страницы соцсетей, где представлена информация о приложении, также приветствуются.

На сегодняшний день индустрия связей с общественностью активно применяет СМИ для облегчения доставки информации из компаний к конечным пользователям. Существуют платные и бесплатные веб-ресурсы, деятельность которых направлена на связи с общественностью - созданием и распространением пресс-релизов, различными PR-кампаниями и другими методами. Некоторые из таких служб: PRWeb, ClickPress, i-Newswire - бесплатные; PRLeap, Marketwire - платные.

Приобретение рекламы - еще один, довольно затратный, способ маркетинга мобильных приложений Android. Мобильные рекламные сети специально выпускают рекламу под мобильные приложения, и многие из них могут предоставить своим клиентам очень полезный функционал, как то подбор целевой аудитории по местоположению, устройству, провайдеру и многие другие функции. Однако, как уже было отмечено выше, такие затраты могут превысить прибыль, и это актуально, пожалуй, для большинства приложений, поэтому не следует тратить много денежных средств на рекламу.

Свяжитесь с успешными блоггерами, которые занимаются публикацией обзоров приложений и сообщите им о своем, предоставив дополнительно промокод на его бесплатную загрузку. Советую заказать мобильное приложение можно на сайте https://stfalcon.com/services/mobile-development, уже проверенное мною.

Следует учесть, что такие интернет-предприниматели получают громадное количество запросов ежедневно, поэтому стоит быть кратким и предельно информативным. На YouTube также публикуются видеообзоры приложений и различные их сравнения друг с другом. Наиболее популярные сайты обзоров приложений Android: Android Tapp, AppBrain, AndroidZoom, Android Police, Appstorm; видеообзоры публикуют на Appolicious и Life of Android.

AdMob в приложение АндройдаРекламные сети, такие как AdMob от Google, Medialets, Tapjoy и InMobi, можно также подключить в целях монетизации бесплатных прикладных программ - путем интеграции в них рекламных видеороликов, баннеров и тому подобного. Доход будет зависеть от показателей eCPM, CTR, собственно самого приложения, специализации рекламной сети и устройства. Если ваше прикладная программа используется множеством пользователей и CTR рекламы в нем высок, тогда можно рассчитывать на довольно значительную прибыль. Помимо этого, рекламная сеть может подключить к приложению более высокооплачиваемую рекламу, что еще больше увеличит Ваш доход.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 1.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Александр  - Ноутбук. Андроид.   |2015-10-03 20:01:32
Информация полезная. Спасибо.
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс