<|||>
Нобиль Принт - полиграфия 2010
Интересные новости интернета

Отрасль производства сувениров давно переросла из разряда рыночной торговли сувенирами на улицах туристических городов до индустрии, снабжающей коммерческие компании. Бренд-бук большинства крупных, средних компаний и даже мелких компаний включает разработку собственного оригинального фирменного стиля и фирменной сувенирной продукции.

Бизнес сувениры с нанесением можно условно подразделить на сувениры для представительских целей (дорогие vip сувениры, элитные подарки), сувениры с логотипом компании и наклейками с промо-информацией в средней ценовой категории. Они будут хорошим вариантом подарка на памятные даты для клиентов и персонала фирмы. Кроме того, пользуются популярностью и, наверное, чаще всего заказываются у рекламных агентств и производителей, дешевые сувениры, выдержанные в едином корпоративном решении, которые предлагаются посетителям на конференциях, профильных выставках, а также в фирменных торговых точках.

Разнообразие видов сувениров также очень широко: от папок и сумок с логотипами до футболок и футбольных мячей. Любая промо-продукция несет в себе функции маркетинга. Для достижения хороших результатов от распространения сувенирной продукции в маркетинговых целях необходимо следовать нескольким простым советам. Во-первых, при осуществлении заказа на изготовление сувениров не следует экономить на качестве основы. Особенно если компания собирается использовать сувениры в качестве подарков стратегическим клиентам. Избалованные подарками конкурентов, клиенты сразу отметят, если им подарят банальный низкосортный блокнот в обложке из клеенки или расползающуюся по швам куртку с логотипом. В случае урезанного рекламного бюджета лучше заказать более скромные сувениры, но более высокого качества, чем наоборот. Тоже касается оригинальности подарка. Избитые подарки теряют свою практическую значимость, когда их дарят по каждому подходящему случаю. Как пример, подаренная на конференции очередная шариковая ручка пойдет в лучшем случае в школьный пинал ребенка клиента, в худшем - в ведро для мусора, тогда как экстравагантная оригинальная вещица, которую этому клиенту еще не дарили, скорее всего, хотя бы на какое-то время привлечет внимание.

Оригинальность продукта не всегда означает его высокую цену, нужно лишь включить воображение. Сама дата, к которой заказывают сувениры для бизнес-подарков, имеет существенное значение. Дарите подарки на профессиональные праздники, по случаю частных дат и праздников, юбилеи компаний, поздравляйте клиентов с началом финансового года, новыми проектами, при этом сэкономьте на подарках на такие праздники как Новый год и восьмое марта, ограничьтесь поздравительным письмом или мэйлом. Этим с большей вероятностью можно выделится среди конкурентов и остаться в памяти клиента.


Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!



Loading...
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Все права защищены. Copyright 2008-2017 © Мой компьютер плюс