<|||>
 

Мобильные версии сайтов для отелей

Интересные новости интернета

Создание мобильных сайтов для отелей – это уникальная возможность вывести заведение на первые позиции рейтинга популярности. В связи с тем, что многие путешественники осуществляют выбор гостиницы уже на курорте, направление оказывается респектабельным.

Наличие стандартного сайта у гостиницы – это обязательное условие выживания в жесткой и никогда не прекращающейся борьбе за путешественников. Благодаря тому, что большинство потенциальных странников отдают предпочтение выбору отеля именно в рунете, заведения, предлагающие свои услуги в онлайн режиме, получают дополнительный сегмент потребителей.

Что дает мобильная версия сайта?

Если с обычным стандартным сайтом все понятно, то что получает путешественник от мобильной его версии. Все легко и просто объяснимо. Широкое распространение гаджетов, в частности таких, как смартфоны и планшеты, стало прекрасной основой для поиска гостиницы вне дома. Предлагая свои услуги через мобильные проекты, отели патаая 3 звезды первая линия для которых является местом расположения, получили новых потребителей предложения, привыкших решать вопросы на ходу. Бронирование номера, после предварительного выбора заведения, стало возможным в маршрутке, в машине в пробке, на работе или даже на отдыхе, непосредственно на курорте.

Особенности мобильных версий проектов

Мобильная версия проекта является точной копией типичного ресурса. Разница лишь в том, что она полностью загружается на гаджете. К примеру, фотографии отелей можно посмотреть на небольшом экране. Не вызывает осложнений подача заявления на бронирование гостиницы. К примеру, посещая такой город как вена отель можно подобрать прямо в аэропорту. А если удастся еще и заказать предварительно номер, можно получить скидку на проживание. Последнее – это весьма распространенная тенденция и хитрость, которой умело пользуются туристы.

Недостатки типичных проектов

Многие ошибочно полагают, что стандартный проект, презентующий услуги заведения, прекрасно подходит для просмотра на мобильном устройстве. По факту, проблема заключается в том, что разрешение телефона и объем памяти, не позволят портативной технике загрузить все элементы сайта. В итоге, часть разделов может быть вообще не доступна. К тому же, чтобы хоть немного ознакомиться с информацией, представленной в рамках рекламного проекта, придется подождать.

Как показала практика, владельцы мобильной техники не любят ждать. Они просто закрывают одну страничку и быстренько переходят на ту, которая без проблем загрузится на экране планшета или смартфона. Вполне очевидно, что определенные преимуществ получит гостиничный комплекс, преждевременно позаботившийся о мобильной версии своего сайта.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс