<|||>
 

Критерии выбора IT-аутсорсеров в иностранных компаниях

Интересные новости интернета

В последнее время участились случаи, когда руководители компаний предпочитают часть своих функций передавать внештатным работникам. Поэтому ИТ аутсорсинг постепенно приобретает всё более важное значение для бизнеса. Но даже этот очень выгодный вид сотрудничества имеет свои недостатки. В большинстве случаев проблемы возникают из-за плохой проработки требований, завышенных ожиданий, а также отсутствия чётких критериев, по которым должна оцениваться вся работа аутсорсера.

 

Основные критерии

    Иностранные компании при выборе IT-аутсорсера учитывают несколько критериев:
  1. Экономия средств. Чаще всего аутсорсинг привлекает бизнесменов благодаря возможности существенно снизить расходы. Поэтому предпочтение отдаётся тем компаниям, которые предоставляют качественные услуги по приемлемым ценам.
  2. Участие в рисках. Необходимо, чтобы IT-аутсорсер разделял риски компании, в том числе и финансовые. За полное выполнение обязательств может быть предусмотрено дополнительное вознаграждение и наоборот.
  3. Сроки и качество. Предоставляемые услуги обсуждаются в ходе переговоров. Здесь важно не только то, в течение какого времени аутсорсером будут выполнены все работы, но и то, сможет ли клиент отслеживать количество повторных решений этой же проблемы.
  4. Перспектива роста. Выбор аутсорсера во многом зависит от его способностей к расширению. Если компания растёт, то будут расти и её потребности. Необходимо, чтобы аутсорсер разделял стратегию клиента, его цели.
  5. Определённость и измеримость. Например, абонентское обслуживание компьютеров, отданное на аутсорсинг, будет успешным только в том случае, если клиентом правильно определены требования. Поэтому задача компании, предоставляющей услуги, максимально подробно всё обсудить до подписания договора. К тому же это позволит в дальнейшем правильно оценивать проделанную аутсорсером работу.

Также иностранными компаниями очень внимательно оцениваются возможности IT-аутсорсера быстро вносить изменения в свою работу, то есть его способность быть гибким и подстраиваться под текущие требования бизнеса. Чем легче это будет реализовываться, тем больше шансов, что компании начнут сотрудничать.

Данные критерии в нашей стране пока мало используются. Это связано с тем, что, как правило, аутсорсер выбирается, исходя из стоимости на его услуги. Чем она ниже, тем более востребованной будет компания.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
Комментарии
Добавить новый RSS
валера   |2015-05-22 14:58:27
спасибо!
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс