<|||>
Цели управления маркетингом
Интересные новости интернета

 http://www.terrasoft.ru/crm-productsМаркетингом называется деятельность по анализу, планированию, проведению и контролированию мероприятий, которые призваны установить и поддержать взаимовыгодные связи с потребителями. Делается это, естественно, для увеличения сбыта, укрепления своей позиции на рынке и получения максимальной прибыли.

Маркетинговое управление на любом предприятии должно быть непрерывным и состоять из следующих стадий:

• Проведение анализа рыночных перспектив.
• Выбор целевого рынка.
• Выработка плана маркетинговых действий.
• Осуществление разработанного плана.
• Контроль и корректировка результатов.

Над секретами успешного управления маркетингов билось множество лучших умов мира. Наиболее же актуальной выглядит точка зрения Котлера. Он выделил 5 концепций:

1. Совершенствование производства.
2. Совершенствование характеристик товара.
3. Усиленные действия по коммерческому продвижению.
4. Поиск максимального спроса и его удовлетворение.
5. Стремление достижения благополучия потребителей.

Среди функций управления маркетингом основными являются: предоставление достоверной информации о рынке; создание товара, способного удовлетворить его потребности; комплексное воздействие на потребителей, рынок и уровень спроса в своих целях.


На настоящее время существует четыре различных структуры управления маркетингом на предприятии:

  • Функциональная. Организует работу отдельных подразделений в соответствии с их определенными функциями, которые направляет и контролирует Главный Маркетолог.
  • Матричная. Работа предприятия ориентируется на реализуемые ею товары и обслуживаемые рынки, то есть подразделения локализуются по территориальным принципам.
  • Рыночная. Деятельность направляется удовлетворение потребителей, а отделы различаются по обслуживаемым рынкам.
  • Товарная. Каждое подразделение занимается маркетинговым управлением своего товара или товарной группы.

Таким образом, данному процессу в любой организации необходимо уделить должное внимание, иначе об ее успешности говорить нельзя.


Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!



Loading...
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Все права защищены. Copyright 2008-2016 © Мой компьютер плюс