Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Цели управления маркетингом |
Интересные новости интернета | ||||||
Маркетингом называется деятельность по анализу, планированию, проведению и контролированию мероприятий, которые призваны установить и поддержать взаимовыгодные связи с потребителями. Делается это, естественно, для увеличения сбыта, укрепления своей позиции на рынке и получения максимальной прибыли. Маркетинговое управление на любом предприятии должно быть непрерывным и состоять из следующих стадий: • Проведение анализа рыночных перспектив. Над секретами успешного управления маркетингов билось множество лучших умов мира. Наиболее же актуальной выглядит точка зрения Котлера. Он выделил 5 концепций: 1. Совершенствование производства. Среди функций управления маркетингом основными являются: предоставление достоверной информации о рынке; создание товара, способного удовлетворить его потребности; комплексное воздействие на потребителей, рынок и уровень спроса в своих целях. На настоящее время существует четыре различных структуры управления маркетингом на предприятии:
Таким образом, данному процессу в любой организации необходимо уделить должное внимание, иначе об ее успешности говорить нельзя. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |