Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Размещение рекламы в газетах - максимальный эффект при минимальных расходах |
Новости интернет бизнеса и заработка в сети | ||||||
Наиболее оптимальный способ оповестить широкий круг потребителей о услуге или продукте, продавце или производителе, это, несомненно, реклама. Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни, она стала стимулом экономического прогресса. Реклама позволяет ознакомить с товаром, рассказать о его достоинствах, а также о преимуществах приобретения в том или ином месте. Рекламная акция должна приносить максимальный результат, это осознает любой рекламщик. Наиболее эффективным и перспективным вариантом в наше время является реклама в прессе. Это прекрасная возможность ознакомить с продукцией наибольшее число деловых партнеров и потенциальных потребителей. Также реклама в прессе выгодна тем, что на страницах печатных изданий можно емко и эффектно подать большой объем информации. Для рекламы какого-либо продукта, ориентированного на конкретную аудиторию, можно разместить рекламу в специализированном издании. В последние годы появилось море печатных изданий для докторов, автомобилистов, бухгалтеров, домохозяек. В этом случае можно разместить рекламу в издании с небольшим тиражом и размещение в СМИ не будет очень затратным. Однако, поскольку информация об услуге или продукции будет донесена именно до заинтересованной в этом аудитории, результат от такой рекламы будет больше. Если надо донести информацию до широкой аудитории, включая жителей сельской местности и людей пенсионного возраста, самым удачным вариантом станет размещение рекламы в газетах. Реклама обязана удивлять, интриговать и радовать. Эффективная реклама создает в сознании потребителя рекламный образ, представление о товаре и побуждает к приобретению. Этих целей можно достигнуть разнообразными приемами. Также нужно помнить об аргументации в пользу продукции. Это все прекрасно знают рекламщики, так как создание эффективного дизайна и слогана объявления является их работой, но надо знать и рекламодателю. Еще один блестящий способ вызвать интерес покупателей и заявить о себе – это рекламные сувениры. В роли бизнес-сувениров Рекламными сувенирами могут служить деловые и офисные аксессуары, привлекательные презенты, на которые нанесена рекламная информация или фирменная символика. Рекламные сувениры дарят на презентациях, промо-акциях, выставках, раздают постоянным клиентам и партнерам, а также сотрудникам фирмы. Это способ выразить уважение и оптимальное напоминание о торговой марке. Такая реклама великолепно воспринимается аудиторией и вызывает исключительно положительные эмоции. Люди любят сувениры, и сам факт дарения создает оптимальную обстановку для делового общения и длительного сотрудничества. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |