<|||>
Крупнейшие игроки на рынке GPS-навигации
Обзор мобильных телефонов и смартфонов. Связь

Рынок навигационных устройств постоянно развивается. Если в 2006 году в мире было продано чуть более 18 млн. навигационных систем, то в этом году количество проданных навигаторов достигнет 60 млн. штук.

Несмотря на огромную конкуренцию на рынке навигаторов, развитие данного сектора индустрии определяют только 3 крупные компании. Именно такие выводы были сделаны после проведенных исследований рынка. Выяснилось, что всего лишь три мировых гиганта продают более 82% устройств, предназначенных для GPS-навигации. Расскажем о крупнейших участниках рынка более подробно.

Компании TomTom принадлежит 37% рынка. Сразу за ней следует Garmin с 25%. Почетное третье место занимает Mitac с результатом 20%. Судя по всему, эти производители будут лидировать еще на протяжении как минимум нескольких ближайших лет. Объясняется это безупречным качеством устройств и великолепной сервисной поддержкой. Современные навигаторы действительно незаменимы при поездке в другую страну. В них заносится вся карта отелей Брюсселя, Лондона, Барселоны и других городов, информация о крупнейших торговых центрах, атлас дорог и другие полезные данные. Есть у лидеров и свои географические предпочтения. Mitac удерживает высокие позиции в Азии, Garmin является крупнейшим производителем Северной Америки, а TomTom отлично справляется с ролью лидера на территории Европы и Австралии.

Согласно выводам аналитиков, рынок портативных навигационных устройств будет и дальше развиваться бешеными темпами. Уже к 2013 году количество проданных навигаторов утроится и достигнет цифры 60 млн. штук. Еще 12 млн. устройств будет реализовано при продаже автомобилей со встроенными навигационными системами. Никакого спада на этом секторе рынка не предвидится . В настоящее время только 15% автомобилистов в Европе имеют навигаторы. В России этот процент раз в 5 ниже, то есть, перспективы для развития – просто огромные!

Разумеется, крупнейшие производители не сидят, сложа руки, и постоянно пытаются укрепить свои позиции. Garmin сделал ставку на быстрое обновление навигационных устройств, а TomTom – на дополнительные сервисы. Последние, кстати, очень удобны. Так, например, если вы подбираете отели Лиона низкие цены будут показаны прямо на экране, то есть, вы имеете возможность подобрать гостиницу в зависимости от своего бюджета. Также владельцы навигаторов TomTom могут в любой момент получить справочную информацию о ресторанах, торговых центрах, салонах красоты или расписании авиарейсов. Недавно финансовый директор TomTom заявил о планах компании продвигаться на восток. В основном, структурные преобразования затронут рынки Китая и Индии, но Россия также не останется в стороне. В течение ближайшего года европейский производитель планирует продать российским автомобилистам более 1 млн. новых навигаторов.


Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!



Loading...
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Все права защищены. Copyright 2008-2016 © Мой компьютер плюс