<|||>
Учимся создавать онлайн-форму, необходимую для регистрации участников семинара
Глобальные компьютерные сети и интернет

Те, кто занимается организацией разнообразных конференций и семинаров чаще всего проводят рекламные кампании таких мероприятий не  только в печатных СМИ либо в заинтересованных сообществах, но и в интернете. В таком случае им необходимо позаботиться о создании и установке на своем сайте регистрационной формы. Как организовывать такой модуль, в особенности, если бюджет планируемого мероприятия достаточно ограниченный?

Раньше созданием таких элементов, как онлайн форма обратной связи, регистрационная форма, занимались исключительно программисты. Однако развитие новых технологий поспособствовало появлению альтернативных вариантов. Яркий этому пример – MyTaskHelper. С помощью этого сервиса любой пользователь сможет создать форму, провести ее настройку и встроить ее в сайт. Причем в ходе работы вам вовсе не придется использовать никаких специальных знаний в области веб-технологий.

Рассмотрим работу на сайте www.mytaskhelper.ru, взяв в качестве примера создание формы регистрации для участников семинара.

  1. Заходите на сайт сервиса, регистрируетесь на нем и активируете аккаунт.
  2. Переходите в Формы, создаете проект и форму, которую можно так и назвать регистрационной формой участника семинара.
  3. Добавьте в форму нужные поля и укажите для них соответствующие им типы данных. К примеру, для поля «ФИО» подходит строка текста, «Дата рождения» - дата, а для «Контактные данные» - многострочный текст.
  4. После окончания работы над созданием веб-формы можно перейти к установке настроек, которые проводятся в меню Виджеты. Здесь вы можете настраивать дизайн формы (ее размер и цвет, тип, цвет и размер используемых шрифтов и т.д.), добавлять логотип и устанавливать отступы. Кроме того, есть у вас также возможность установки капчи и введения электронной почты, на которую вы бы хотели получать уведомления о заполнении формы.
  5. Теперь вам остается встроить вашу веб-форму в сайт.  Делается это очень просто – вы копируете код и вставляете его на необходимой странице интернет-ресурса.

Вместе с формой автоматически будет создана база данных для сайта. Именно в ней хранятся записи, которые были добавлены с помощью формы. Как вы уже поняли, что для того, чтобы сделать базу данных онлайн достаточно создать форму и добавлять с ее помощью необходимую информацию.

Такую БД тоже можно настраивать. Доступна и возможность ее встраивания на любой сайт. Стоит также отметить, что для работы с информацией, которая содержится в базах данных, можно использовать опции поиска, группировки, сортировки (как в алфавитном порядке, так и по возрастанию/убыванию) и фильтрации.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Комментарии
Добавить новый RSS
Иван  - Онлайн конструктор веб-форм FormDesigner.ru   |2014-05-06 20:04:37
Нашел еще один классный онлайн конструктор форм и баз данных http://formdesigner.ru. Может кому-то будет полезно.
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Все права защищены. Copyright 2008-2016 © Мой компьютер плюс