Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Использование медийной рекламы для привлечения клиентов на веб-ресурс |
Глобальные компьютерные сети и интернет | |||||||||
Зачем необходима кликовая реклама, которая зачастую встречается в Интернете. Чтобы о продукте узнали среди тысячи веб-сайтов, размещенных в Сети, его нужно разрекламировать, ведь реклама играет важнейшую роль. В основе медийной рекламы лежит принцип соответствия содержания рекламы контексту веб-сайта, подобный тип рекламы пользуется большой популярностью. Привлечь дополнительных клиентов на Ваш портал может размещенная на посещаемых интернет-сайтах медийная реклама. В привлечении заинтересованных клиентов по предложенным ключевым фразам в информационно-поисковые системы преимущество крупных агентств медийной рекламы, к примеру Яндек-Директ. Все сервисы по размещению контекстной рекламы коммерческие, Вы в силах контролировать сумму платежей, изменяя ключевые слова. Разнообразные сервисы, например, особо популярный begun, являются удобной альтернативой самостоятельному размещению такого вида рекламы. Принципы функционирования сервиса бегун одинаковы с вышеперечисленными, но размещаемая реклама предоставляется специально организованными блоками. Сервис под наименованием direct также является весьма востребованным, наполняя разнообразные поисковые системы рекламными блоками. На текущий момент механизм яндекс директ позволяет определить конкретное количество заявок, которые поступили в яндекс. На нынешний день практически все системы поиска организовали в интернете собственные сервисы контекстной рекламы. Если необходимо быстро продвинуть портал, советуем воспользоваться ресурсом электронной рекламы. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
|