<|||>
Тизерная Сеть. Что же всё-таки подразумевается под этим?
Глобальные компьютерные сети и интернет

Тизер – своего вида реклама на которой построена загадка, весь смысл в том что вы можете видеть только часть информации о товаре. Тизеры используются на раннем этапе когда нужно продвинуть и создать интригу вокруг товара.

Тизерная сеть помогает набрать огромное количество подписчиков и нагнать трафик который вы не сможете получить не на одном другом канале рекламы. Грубо говоря это как таргентинг в vkontakte, работающий на нескольких площадках партнёров. Только вот тизерные сети доступны во всём интернете. В этом случаи всё что нужно сделать так это сделать правильную рекламу и наблюдать как много переходов у вас.

В этих сетях так же как и во многих других источниках присутствуют плюсы и минусы. Одним из больших преимуществом тизерной сети является быстрый набор базы, к примеру за сутки можно набрать от 1000 до 15 тысячи человек.

Есть множество тренингов в которых вам покажут и разжуют, как привлечь трафик и настроить тизерную рекламу для ваших проектов.

И всё же, что из себя представляет эта сеть или которую в народе прозвали «Тизерки»? Вы наверное часто замечаете на сайтах куча рекламных банеров в которых вас призывают совершить действие, торопят или же предлагают сэкономить деньги. К примеру когда на рекламном банере в интернете вам предлагают купить новое авто прошлого года по сниженной цене. Всё это привлекает внимание посетителей интернет ресурса. Рекламный блок на , побуждает вас кликнуть и перейти по ссылке.

Каждое объявление рассчитано под свою аудиторию. Думаю каждый сталкивался с такой ситуацией когда ты просматриваешь сайты к примеру о похудении и перейдя на очередной сайт вдруг неожиданно выскакивает банер с рекламой о том как можно быстро похудеть в течении короткого срока.

Данные объявления делаются таким образом, что бы зацепить посетителя. То есть сделать рекламу такой что бы она призывала вас совершить действие.

На данном этапе появился новый тип тизерной рекламы, где когда вы кликните на рекламу вас не переносит на страницу с товаром или предложения, а вас переносит к примеру на страницу в которой люди дискуссируют на данную тему. Почитайте про тизерные сети для рекламодателей на сайте advancets.org, много интересного можно узнать.

Естественно вам становиться интересно, что думают люди об этом или ином товаре, вы начинаете читать всю эту дискуссию и вдруг кто-то кидает ссылку к примеру на сайт тут з моя подруга смогла найти способ как похудеть, хотя изначально не верила в это. И после этого вы попались , вас начинает преследовать страница с продажей данного товара, даже если вы закроете сайт.

На сегодняшний день на российском рынке одна из популярных тизерных сетей является MarketGid. Конечно существует большое количество других сетей. Для того что бы лучше понять, что же такое тизерная сеть и как настроить рекламу, вам следует посмотреть не большой видео обзор в мастер mind сообществе.
Удачи в начинаниях!


Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!



Loading...
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Все права защищены. Copyright 2008-2017 © Мой компьютер плюс