<|||>
 

Ведомство по торговли Соединенных Штатов намерено ввести штрафы для блоггеров

Глобальные компьютерные сети и интернет

Наказание блогеров за рекламуЗа оплаченные заказные блоги с 1.12.2015 г. грозит штраф. Торговая комиссия Штатов внесла изменения в правила применения хвалебных отзывов в рекламе и намерена выслеживать и жестоко наказывать блогеров за скрытые отношения с производителями. Реклама в блогах вызывают у североамериканских регуляторов все усиливающуюся озабоченность, конкретнее проблема идентификации авторов таких статей.

Достаточно обычно для таких постов сильное упоение рекламируемым продуктом, при этом все мысли выдаются за личные. Получая от компании вознаграждения в денежном или товарном виде, некоторые популярные личности публикуют "джинсовые" материалы в собственных блогах.

Принимая во внимание репутацию автора, в данной ситуации велика вероятность выбора именно описанного продукта интернет-пользователем.

Наличие в тексте сведений, которые определенным образом приукрашивают истинные достоинства товара, вводят потребителей в заблуждение и являются рекламой. Афишировать свои связи с поставщиками товаров или рекламодателями в соответствии с представленными положениями должны будут авторы, публикующие обзоры продуктов. Получить до 11000 долларов в виде штрафа рискует автор, публикуя в блоге заказной пост и скрыв это от посетителей.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс