<|||>
Пользователи интернета воспринимают результаты под влиянием марки используемой системы поиска
Глобальные компьютерные сети и интернет

Оценка результата интернет поискаНа оценку результатов поиска воздействует бренд поисковой системы? Любопытный ресурс открылся недавно в буржунете. В ответ на запрос пользователя интернета сервис преподносит не одну, а три графы с результатами.

Итоги работы Google, Bing и Yahoo предоставляются на оценку пользователю ресурса. Поскольку название поисковика не высвечивается, то принадлежность ответов для пользователя остается загадкой. Им оценены будут при голосовании самые полные поисковые выдачи, на его усмотрение. Все запросы считаются поступившими из США, обычные ответы (без поиска по изображениям, видео) получает пользователь.

 

Спонсором сайта компания Microsoft не является, однако он создан ее сотрудником Кордахи Майклом. К финансированию разработанного сайта сама корпорация Майкрософт, по его словам, никакого отношения не имеет. Влияет ли бренд поисковика на восприятие результатов пользователями, понять это можно, благодаря новому проекту.

Сейчас на главной странице веб-сайта не показываются итоги голосования, причина этому - кто-то решил накрутить результаты одного из поисковиков. Применять итоги голосования уже нельзя, поэтому пользователи могут лишь поиграть с запросами и выдачей.


Интернет-магазин предоставляет немецкие кухонные кастрюли rondell. Подарите кухонную радость, для Вашей хозяйки.


Загрузка...

Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Все права защищены. Copyright 2008-2016 © Мой компьютер плюс