<|||>
 

Разумный баланс в Твиттере

Глобальные компьютерные сети и интернет

Если вы настолько привыкли к Твиттеру, что считаете его частью своей повседневной жизни, то имейте в виду, что при работе с ним, как и при деятельности любого другого рода, необходим здоровый баланс. Причём, что такое баланс определяете именно вы. У каждого он свой. Главное, чтобы вам было комфортно, вы не чувствовали стресса и других неприятных эмоций. Твиттер не сможет работать на вас, если вы будете вслепую следовать чужим догмам, нормам, правилам и стандартам. Это ваш личный опыт. Ваши стандарты. Ваш Твиттер.

 

Но чтобы обеспечить разумный баланс на нём, вы должны найти точку середины – Золотую Середину, если хотите, в которой вам комфортно находиться. И это не тот комфорт, который делает вас ленивыми и самодовольными, а тот, который обеспечивает вас нужным уровнем уверенности в себе, в платформе под названием «Твиттер» и в ваших силах двигаться вперёд и совершать прекрасные поступки.

Середина – не означает скуку. Это означает баланс.

О каком именно балансе идёт речь? Запомните, вы никому ничего не должны. К Твиттеру нельзя применить никаких обязательств. Например, вам не нужно каждую минуту отправлять твиты про новую мысль, заглянувшую вам в голову.  Чем меньше – тем лучше (но это не означает, что вам не надо писать совсем).

Вам не нужно становиться фолловером всех подряд. Фолловьте только правильных людей. И под словом «правильные» имеются в виду, конечно же, правильные для вас, нужные вам люди. Множество газет, лент новостей и комментаторов выкладывают один и тот же контент – чаще всего, разница состоит исключительно в его редакторской обработке, тут вы должны выбирать по душе, какой вид историй вам больше нравится. Не нужно фолловить всех – выберите один источник информации того или иного рода, тот, который нравится, и подпишитесь на него.

Вам не нужно отвечать услугой за услугу и начинать фолловить людей в ответ за то, что они начали фолловить вас. Фолловьте только тех людей, которые обогащают и совершенствуют ваше пребывание на Твиттере. Только из-за того, что кто-то добавил вас в свой список, не значит, что вы должны отвечать ему тем же.

Твиттер можно рассматривать и как инструмент маркетинга – об этом знают все. При грамотном подходе вы сможете заполучить в свою базу фолловеров количество людей, достаточное для того, чтобы при регулярном посещении вашего сайта раскрутить его, что повлечёт за собой переход сайта на виртуальный сервер vds или vps.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс