<|||>
 

История развития современных браузерных игр

Игры и игровые приставки

развития современных браузерных игрДо 2003 года браузерные онлайн игры находились на примитивном уровне, то есть отличались допотопным геймплеем и плохонькой графикой. А самые первые браузерки вообще были текстовыми. Более или менее приличные браузерные MMOG начали появляться в Интернете с 2005 года.

Уже тогда они работали с flash-технологиями, а также использовали технологию визуального управления персонажем. Одной из самых передовых на тот момент считалась DarkOrbit, разработанная немецкой компанией Bigpoint.

Современные браузерки пользуются огромной, постоянно растущей, популярностью в Интернете и постепенно вытесняют другие виды развлечений. Единственным недостатком БИ является довольно посредственная графика, которая явно не дотягивает до стандартов клиентских игр. Это объясняется тем, что возможности разработчиков зачастую ограничены возможностями браузеров. Хотя нельзя не отметить, что постепенно качество графики улучшается, а разработчики все чаще обращаются к технологиям трехмерной графики.

Сегодня во многих браузерках используются flash-технологии. Современные разработчики стараются внедрить flash в свои творени не потому, что они просто этого хотят, а потому, что этого требует спрос. Данные технологии позволят поместить сложную игровую анимацию в браузер. Управлять содержимым flash-анимации можно с помощью JavaScript. Следует отметить, что иногда игровой процесс в таких играх немного осложнен, поскольку не каждый браузер сегодня может полностью «потянуть» такую сложную графику. Кроме того, проблемы могут возникнуть в людей, которые не имеют безлимитного подключения к Интернету, хотя в будущем, с развитием Интернет-технологий, проблем с загрузкой сложной анимации уже не будет.

Flash-технологии в первую очередь используются для привлечения новых пользователей. Разработчики понимают, что средняя графика вряд ли может удовлетворить запросы разборчивых геймеров (а сегодня таких большинство). Если пользователь вкладывает собственные деньги в своего персонажа, он должен видеть, что этот персонаж что-то собой представляет. Но важен не только внешний вид самого персонажа, но и «декорации» вокруг него. Красивые существа должны бегать по красивым локациям. И точка! Достичь этого довольно трудно, поэтому разработчикам браузерных игр есть над чем попотеть.

Если вас интересует история эволюции браузерных онлайн игр советую посетить сайт topbrowsergames.info. Там можно найти, как текстовые браузерки, так и созданные с использованием самых современных технологий игростроения.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс