<|||>
 

Доктор для персонального компьютера и другой оргтехники или услуги сервисных служб в офисе и на дому

Мир ноутбуков и другой компьютерной техники

Сегодня персональный компьютер полностью оправдывает свое название – ПК есть персонально у каждого, ну или почти у каждого. Не только на работе и дома, но и на улице многие не расстаются с портативной техникой, тем более что появились легкие, компактные нетбуки и планшетные компьютеры. При этом подавляющее большинство пользователей не пытаются вдаваться в подробности, как работает устройство на системном уровне, какие элементы отвечают за ту или иную функцию. И как только компьютер перестает работать, человеку требуется помощь специалиста, который не только сможет выяснить причину неисправности, но и вернуть устройству работоспособность.

А причин отказов может быть много. Это и системный сбой установленных на ПК программ, и выход из строя механических элементов, таких как оптический привод дисков, и вирусная атака, полностью или частично парализующая работу компьютера. И только специалист поймет, нужен ли ремонт компьютеров, или достаточно восстановить системное ПО или просто запустить антивирусное приложение.
Компьютерная помощь – услуга, которую сегодня предлагает достаточно много коммерческих организаций. Как правило, работа специалистов таких компаний не ограничивается только ремонтом компьютеров. В перечень услуг входит:

 

  • установка и настройка программного обеспечения;
  • подключение периферийных устройств – принтеров, сканеров, МФУ;
  • заправка картриджей для печатающих устройств;
  • монтаж, настройка и обслуживание LAN сетей;
  • обеспечение информационной безопасности.

Некоторые пользователи оргтехники, особенно, если компьютеры находятся в собственности юридических лиц, полностью оценили абонентское обслуживание, договор на которое можно заключить с сервисными службами. Часто обращаются к специалистам для проведения профилактических работ чтобы оградить себя от проблем с непредвиденным выходом из строя ПК и периферии.
Обычно такие сервисные службы являются многопрофильными, то есть осуществляют не только ремонт компьютеров, но и занимаются обслуживанием печатающих устройств, копировальной техники, продают расходные материалы и являются распространителями программного обеспечения. Компании, давно и успешно работающие на рынке услуг по оказанию компьютерной помощи, используют в качестве расходных материалов только оригинальные изделия известных производителей, осознавая, что высокое качество фирменных товаров гарантирует в дальнейшем бесперебойную работу компьютера и подключенных к нему внешних устройств.
При заключении договора на абонентское обслуживание менеджеры сервисных центров расставляют акценты на индивидуальном подходе к заказчику, выясняя количество единиц и типы оргтехники, объем и вид задач, выполнение которых входит в функции устройств.
Ознакомившись с прейскурантом на услуги специалистов, опубликованном на сайте компании, вы можете созвониться с менеджером и договориться, в какое время вам удобно принять специалиста-консультанта.
Такая работа, как заправка картриджей для принтеров, осуществляется сотрудниками следующим образом:

  • вы привозите картридж в офис компании;
  • курьер выезжает к вам в офис, забирает картридж и возвращает на следующие сутки;
  • специалист осуществляет все процедуры непосредственно в офисе заказчика.


Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс