Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Как выбрать компанию для ИТ аутсортинга? |
Мир ноутбуков и другой компьютерной техники | |||||||||
Сегодня многие большие и маленькие фирмы переходят на ИТ аутсортинг, заменяя им штатный отдел специалистов. Выгоды обслуживания у сторонней организации мы расписывать не будем – их действительно много, а вот о том, как выбрать надежного помощника, расскажем.
Занимающиеся ИТ аутсорсингом компании предоставляют своим клиентам стандартный комплекс услуг - это абонентское обслуживание, работа с серверами, экстренная помощь, монтаж СКС, поставка необходимого оборудования, создание веб-сайтов, пр. Данный список обычно повторяется от компании к компании, а вот цены на услуги порой сильно различаются. Специализированные фирмы расхваливают себя наперебой, обещая клиентам лучшее качество услуг за приемлемые деньги, но, естественно, работают при этом по-разному. Как не ошибиться в выборе? Во-первых, ставка должна делаться на индивидуальный подход, поскольку решаются цели заказчика. Оптимальный вариант – это вообще выстроить доверительные долгосрочные отношения с аутсортером на взаимовыгодной основе, тогда такая задача как обслуживание компьютеров будет решена надолго, подробней на сайте http://itbezproblem.ru. Во-вторых, важна и цена – стоимость обслуживания никуда не деть, а каждый руководитель неизменно стремится к оптимизации издержек. Однако в погоне за экономией не теряйте голову, ведь бесплатный сыр бывает, сами знаете, где. Если вы хотите получить адекватный уровень качества ИТ услуг, то выбирайте компанию со справедливым ценообразованием – это лучший совет, который можно дать в данном случае. Третий момент – обратите внимание на число плановых выездов в рамках абонентского обслуживания. В идеале стоимость сотрудничества не должна определяться числом визитов специалиста на объект, хотя на практике бывает по-разному. Уточняйте. Ну и, конечно, главным показателем успешного сотрудничества с компанией, предоставляющей услуги по ИТ аутсортингу, является бесперебойная стабильная работа информационной системы. То есть чем меньше экстренных выездов будет совершаться в каждый из месяцев, тем более высоким можно считать качество абонентского обслуживания компьютерной техники организации. Это своего рода негласный показатель, при помощи которого можно оценивать успешность сотрудничества с выбранной ИТ фирмой. Разовые работы по настройке оборудования планомерного абонентского обслуживания компьютеров не заменят никогда. Заказ ИТ обслуживания на постоянной основе – верное решение в любой ситуации. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
|