<|||>
 

Сети социальной направленности стремительно делаются все популярнее у подателей рекламы

Мир ноутбуков и другой компьютерной техники

Среди Интернет-пользователей и подателей рекламы востребованность социальных сетей неуклонно увеличивается. 17% общего времени, посвященного Интернету, граждане США проводят в социальных сетях. Если сравнить показатель с прошлым годом, он увеличился в 3 раза, говорят эксперты Nielsen, 6% он составлял год назад. Специалисты объясняют такой рост тем, что у пользователей США поменялись привычки в пользовании Интернетом, появилось желание чаще общаться онлайн.

В августе текущего года расходы рекламодателей на рекламу в социальных сетях и блогах достигли 108 миллионов долларов. Каждый пользователь задается в основном одним вопросом: как заработать в интернете новичку без вложений? Читайте здесь.
Среди рекламодателей больше всего затрат было понесено представителями развлекательной индустрии, на следующем месте туристические фирмы. Важную роль в повышении заинтересованности рекламодателей к социальным сетям сыграл Facebook, популярность которого увеличивается с каждым днем. Статистика демонстрирует, что между постоянных участников данного ресурса сегодня насчитывается уже более 300 миллионов пользователей. Сейчас по числу уникальных посещений площадка уступает только Google, Microsoft и Yahoo.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 2.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс