<|||>
 

Популярные цифровые рекламные мониторы | Характеристики, обзоры

Выбор, тестирование и характеристики мониторов

Загрузка рекламного контента на рекламные мониторы

Рекламу помещают всюду. Она была и есть в идущих в кинотеатрах фильмах, а вездесущая телереклама не отпускает наше внимание ни на секунду. Фильмы прерываются рекламным блоком в самых интересных местах - и мы уже настолько привыкли к этому, что не придаем этому никакого значения и даже не обращаем внимания на самое рекламу. В этих паузах мы удаляемся по своим делам или решаем собственные проблемы...

Но в борьбе за наше внимание рекламодатели не останавливаются!

Сейчас среди рекламодателей необычайную популярность приобрела загрузка рекламного контента на рекламные мониторы, которые располагаются в тех местах, где людям нечем занять себя, кроме как разглядывать рекламную картинку. А где людям нечем заняться? Понятно, в очередях. Поэтому рекламные мониторы приобрели постоянную прописку на территории торговых центров, в отделениях банков, а также в кафе, где люди мирно едят и попутно смотрят рекламу. На мониторах рекламируется приблизительно то же, что и по телевизору - косметика, конфеты, напитки.

Есть, однако, небольшая разница. Если реклама по телевизору охватывает и рассчитана на всю аудиторию зрителей, то контент, загруженный в конкретный рекламный монитор, рассчитан исключительно на посетителей заведения, в котором он установлен. Например, рекламный монитор, установленный в отделении банка, покажет зрителям котировки валюты и акций, меню находящегося рядом кафе, рекламу товаров, продающихся в близлежащих магазинах. А вот в платной клинике вам подробно расскажут о программах и методиках именно этой клиники и аналогичных центров, находящихся за рубежом, прорекламируют фитнес-центры и расскажут о программах здорового питания.

Как правило, мультимедийная информация доставляется  в конкретное место  для выбранной целевой аудитории с помощью применения технологии Digital Signage.  Для того, чтобы эта технология полноценно функционировала, необходимо наличие аппаратной и программной платформ, а время вещания делится для общего удобства на различные зоны. Главное, чтобы  информация, транслируемая на рекламных мониторах, всегда была актуальна!  Поэтому необходимо постоянное обновление контента, чем и занимаются владельцы всех точек, приобретших рекламные мониторы. также обновлять контент рекламных мониторов могут и люди, которые занимаются рекламным бизнесом и установкой мониторов.

Как убеждает жизнь, эффект от рекламных мониторов в разы превышает эффективность телерекламы, уже изрядно надоевшей людям. Но если вы вынуждены коротать часы без дела, то посмотреть рекламу, впрямую затрагивающую непосредственно ваши интересы, станет для вас истинным наслаждением!



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс