<|||>
 

Что делает сайт «рейтинговым».

Поддержка и раскрутка сайта

Что делает сайт «рейтинговым».

С чего начинается оптимизация.

Для начала стоит в нескольких словах описать, что такое оптимизация сайта и почему это важно. Если упустить формальности и сказать простым языком – оптимизация это комплекс определенных мер, направленных на выдачу сайта в первых строчках длинного списка выдачи множества подходящих ресурсов по вашему поисковому запросу. Чтобы поисковая оптимизация была действительно успешной нужно придерживаться нескольких основных правил оптимизации сайтов. Для начала стоит правильно определить ключевые слова. Это отдельные слова или даже словосочетания, вбиваемые пользователями в поисковый запрос, чтобы получить нужную информацию. Прежде чем вы остановитесь на некоторых из них, внимательно изучите, кто еще их использует. Это просто – вбейте их в поисковик и узнаете. Такая мера поисковой оптимизации позволит заранее определить конкурентов и понять, стоит ли с ними тягаться. Но не только это влияет на рейтинг ресурса среди миллионов подобных ему творений

Дальнейшие шаги.

Теперь начинается самое интересное. Сайт нужно зарегистрировать в поисковых системах, дать им возможность «отутюжить» его, проверить на наличие неуникального содержимого и внести в белый или черный список. Следующий момент, через который проходит полная оптимизация сайта – это регистрация сайта в различных каталогах и покупка ссылочной массы. Эти шаги нужны для того, чтобы другие ресурсы «знали» и периодически «заходили» на ваш сайт, тем самым, увеличивая его популярность в поисковой системе. Такая поисковая оптимизация позволяет повысить уровень известности вашего ресурса и ставить его на выдачу боле чаще, чем тех, у кого такая популярность ниже.

Все это, вместе с высокой уникальностью текстов и правильно подобранными ключевыми словами позволяет «подсказать» поисковым роботам, кто имеет больший авторитет и позволить вам занимать высокий уровень рейтинга по конкретным запросам. Все это внешняя оптимизация. Также не стоит забывать и некоторые другие детали оптимизации сайтов, такие как внутренняя его оптимизация. В этом случае манипуляции производятся непосредственно внутри сайта с его страницами и ссылками. Но все это также может помочь в процессе поисковой оптимизации, особенно если такие действия выполнить грамотно и профессионально.

Делать самому, или нанимать специалистов.

Теперь о главном вопросе – стоит работать над поисковой оптимизацией самому, либо же лучше заплатить специалистам, которые выполнят эти действия за вас. Для начала стоит отметить, что этот процесс не одного дня. Чтобы сайт вышел в 10 первых строчек по выдаче по ключевому запросу высокой частотности, им необходимо постоянно заниматься.

Одномоментная покупка ссылочной массы и размещение в каталогах даст временный эффект, который постепенно начнет угасать. То же касается и ключевых запросов. Их нужно адаптировать под потребности пользователей. Поэтому, если вы не готовы ежедневно несколько часов уделять своему творению, уж лучше доверить оптимизацию сайта настоящим специалистам и профессионалам в своем деле – будет быстрее и намного эффективнее. То же касается и конечного результата. Не верьте тем, кто говорит, что решит вашу проблему за день – два. Чтобы сайт не забанили и он стал действительно видным в топ, нужно как минимум пару месяцев кропотливой работы. И об этом не следует никогда забывать.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс