<|||>
 

Нужен ли онлайн-консультант на сайте?

Поддержка и раскрутка сайта

Заходя на странички различных онлайн-магазинов, банков и иных интернет-ресурсов, мы наблюдаем наличие скромных программ (виджетов), которые весьма облегчают доступ к получению нужной информации. Такая программа-помощник получила название онлайн консультант для сайта, располагается она обычно в углу страницы, а для ее активации достаточно одного клика. Эта программа способна в одну минуту заинтересовать покупателя, клиента или обычного обозревателя сайтов, завязав диалог.

В чем преимущества онлайн-консультанта?

Практически на любом сайте, который занимается продажей товаров или услуг, нас встречают онлайн-консультанты с приветливым предложением оказать посильную помощь. Такие системы очень практичны, поскольку не требуют особых затрат и при этом имеют возможность вести одновременное общение сразу с несколькими клиентами.

У некоторых могут возникнуть сомнения в особой необходимости виджета, причем это сомнение обосновано, ведь его можно применять не на всех сайтах. Где же онлайн-консультант пригодится более всего?

В первую очередь – это финансовые учреждения. Если бы не было виджета, то сайт был бы просто увешан различными контактными номерами телефонов, адресами электронной почты, кнопками экстренной связи и прочей мишурой. В этом случае виджет является отличным решением, ведь любой клиент уважает скорость обслуживания и поддержку с «человеческим лицом».

Важны онлайн-консультанты и в интернет-торговле, где основная задача программы – заинтересовать посетителя сайта, буквально заставляя его общаться. Такое общение дает отличные результаты, ведь виджет способен заинтересовать покупателя, убедить в необходимости покупки и мягко подтолкнуть к принятию нужного решения. Онлайн-консультант пригодится также и на сайте-визитке, и на бирже фриланса, где он является основным звеном в общении с клиентами.

Известно, что обеспечение круглосуточного присутствия на телефоне оператора – дело весьма затратное и неперспективное, поэтому сегодня онлайн-консультанты все более востребованы. С их помощью клиент может донести свой вопрос до дежурного менеджера, который при необходимости выйдет на прямую связь.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 1.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Игорь   |2015-05-12 17:39:21
Очень нужная вещь, используем у нас на сайте ConsultantWeb
валера   |2015-05-06 15:33:19
спасибо!
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс