Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Нужен ли онлайн-консультант на сайте? |
Поддержка и раскрутка сайта |
Заходя на странички различных онлайн-магазинов, банков и иных интернет-ресурсов, мы наблюдаем наличие скромных программ (виджетов), которые весьма облегчают доступ к получению нужной информации. Такая программа-помощник получила название онлайн консультант для сайта, располагается она обычно в углу страницы, а для ее активации достаточно одного клика. Эта программа способна в одну минуту заинтересовать покупателя, клиента или обычного обозревателя сайтов, завязав диалог. В чем преимущества онлайн-консультанта?Практически на любом сайте, который занимается продажей товаров или услуг, нас встречают онлайн-консультанты с приветливым предложением оказать посильную помощь. Такие системы очень практичны, поскольку не требуют особых затрат и при этом имеют возможность вести одновременное общение сразу с несколькими клиентами. У некоторых могут возникнуть сомнения в особой необходимости виджета, причем это сомнение обосновано, ведь его можно применять не на всех сайтах. Где же онлайн-консультант пригодится более всего? В первую очередь – это финансовые учреждения. Если бы не было виджета, то сайт был бы просто увешан различными контактными номерами телефонов, адресами электронной почты, кнопками экстренной связи и прочей мишурой. В этом случае виджет является отличным решением, ведь любой клиент уважает скорость обслуживания и поддержку с «человеческим лицом». Важны онлайн-консультанты и в интернет-торговле, где основная задача программы – заинтересовать посетителя сайта, буквально заставляя его общаться. Такое общение дает отличные результаты, ведь виджет способен заинтересовать покупателя, убедить в необходимости покупки и мягко подтолкнуть к принятию нужного решения. Онлайн-консультант пригодится также и на сайте-визитке, и на бирже фриланса, где он является основным звеном в общении с клиентами. Известно, что обеспечение круглосуточного присутствия на телефоне оператора – дело весьма затратное и неперспективное, поэтому сегодня онлайн-консультанты все более востребованы. С их помощью клиент может донести свой вопрос до дежурного менеджера, который при необходимости выйдет на прямую связь. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 1.0 из 5. Голосов: 1 |