<|||>
 

Поисковое продвижение интернет-магазина

Поддержка и раскрутка сайта

Предполагает продвижение интернет-магазина в поисковых системах. Данная работа эффективна, когда покупатель знает о продукции, предлагаемой вами, он пытается ее найти. Возможно, интернет-пользователь не знает ваш магазин, однако при этом ищет товар-аналог.

Раскрутка в поисковиках весьма эффективна, ведь пользователи сами указывают, что им нужно. В итоге реклама становится точечной, практически сразу попадает в цель.

Разновидности работ по продвижению магазинов

  1. Контекстная реклама является текстовым объявлением, размещаемым в поисковиках, на сайтах-партнерах. Она дает мгновенный эффект, за первые же дни ее увидит немало заинтересованных интернет-пользователей, которые сразу же могут стать вашими потенциальными клиентами.

Еще одна важная особенность такой рекламы – это возможность фильтрации. К примеру, показывать объявления можно в некоторых регионах, где есть представительства компании. Можно даже указать город, где их показывать не будут.

Возможны ограничения по «ключам» (объявления увидят интернет-пользователи, использовавшие определенный «ключ»), по времени. Рекламодатели платят только за клики - деньги будут списаны, когда интернет-пользователь перейдет на страничку с объявления.

Стоит помнить: при высокой конкуренции плата за 1 клик может быть слишком большой. Кто-то даже уверен: контекстная реклама будет стоить дороже, чем SEO-оптимизация.

  1. SEO - представляет собой поисковую оптимизацию интернет-магазинов. Данный вид раскрутки предполагает, что сайт по некоторым запросам попадает в ТОП выдачи.

Плюсы – если правильно выполнять продвижение сайтов, то плата за это будет ниже, чем за контекстную рекламу. Это справедливо для долгосрочной и кропотливой работы над сайтом, ведь от поисковой оптимизации и раскрутки эффект накопительный и растет постепенно с возрастом сайта, его ссылочной массой, а затем полученные позиции необходимо поддерживать. Оплата за СЕО может производиться в различных вариантах – помесячный абонемент за определенное количество работ, оплата за позиции, выведенные в топ, оплата за определенное количество посетителей.

Недостатки – добиться результата можно минимум за 3 месяца, новый проект порой приходится продвигать еще дольше. Результат работы зависит от многих факторов. Ваши конкуренты также занимаются оптимизацией. И если по одному «ключу» работает более 10 сайтов, то кто-то окажется среди неудачников. Алгоритм поисковой системы может неожиданно измениться. При смене «ключей» срок, необходимый для продвижения продукции, увеличивается.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс