Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Поисковое продвижение интернет-магазина |
Поддержка и раскрутка сайта | ||||||
Предполагает продвижение интернет-магазина в поисковых системах. Данная работа эффективна, когда покупатель знает о продукции, предлагаемой вами, он пытается ее найти. Возможно, интернет-пользователь не знает ваш магазин, однако при этом ищет товар-аналог. Раскрутка в поисковиках весьма эффективна, ведь пользователи сами указывают, что им нужно. В итоге реклама становится точечной, практически сразу попадает в цель. Разновидности работ по продвижению магазинов
Еще одна важная особенность такой рекламы – это возможность фильтрации. К примеру, показывать объявления можно в некоторых регионах, где есть представительства компании. Можно даже указать город, где их показывать не будут. Возможны ограничения по «ключам» (объявления увидят интернет-пользователи, использовавшие определенный «ключ»), по времени. Рекламодатели платят только за клики - деньги будут списаны, когда интернет-пользователь перейдет на страничку с объявления. Стоит помнить: при высокой конкуренции плата за 1 клик может быть слишком большой. Кто-то даже уверен: контекстная реклама будет стоить дороже, чем SEO-оптимизация.
Плюсы – если правильно выполнять продвижение сайтов, то плата за это будет ниже, чем за контекстную рекламу. Это справедливо для долгосрочной и кропотливой работы над сайтом, ведь от поисковой оптимизации и раскрутки эффект накопительный и растет постепенно с возрастом сайта, его ссылочной массой, а затем полученные позиции необходимо поддерживать. Оплата за СЕО может производиться в различных вариантах – помесячный абонемент за определенное количество работ, оплата за позиции, выведенные в топ, оплата за определенное количество посетителей. Недостатки – добиться результата можно минимум за 3 месяца, новый проект порой приходится продвигать еще дольше. Результат работы зависит от многих факторов. Ваши конкуренты также занимаются оптимизацией. И если по одному «ключу» работает более 10 сайтов, то кто-то окажется среди неудачников. Алгоритм поисковой системы может неожиданно измениться. При смене «ключей» срок, необходимый для продвижения продукции, увеличивается. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |