Stealth
(Посетитель)
Начинающий
Сообщений: 57
|
RE: Не загружается браузер 11 г., 3 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Действительно, самый простой и быстрый способ - переустановить лису. Если не помогло, ищите вирусняк. Можно доктор веб, можно касперский. И та и другая конторы имеют в своём арсенале бесплатные утилиты для сканирования.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
golovorez
(Пользователь)
Начинающий
Сообщений: 14
|
RE: Не загружается браузер 11 г., 2 мес. назад
|
Репутация: 0
|
У меня была подобная ситуация с гугл хромом, после перехода на подозрительный сайт антивирус начал ругаться после чего окно интернет обозревателя закрылось. Дальнейший запуск не помогал, сразу же закрывалось окно. Антивирусом просканировал всю систему и порядок! Советую пользоваться Авастом.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Не загружается браузер 11 г., 1 мес. назад
|
Репутация: 0
|
У меня была подобная проблема с google chome, удалял и устанавливал с нуля, не помогло. Выше писали что сканировали авастом, но он у меня на то время стоял как основной антивирус, ничего не обнаруживал. Где-то месяц пользовался мозилой и случайно наткнулся на совет проверить систему с помощью лечащей утилиты от доктор Web - Dr.Web CureIt! (она бесплатная), воспользовался ею и нашёлся какой-то хитрый вирус. После его удаления установил хром, до сих пор работает без проблем.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
yasak
(Посетитель)
Профи
Сообщений: 244
|
RE: Не загружается браузер 10 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Также где-то раз в месяц пользуюсь утилитой Dr.Web CureIt!
Причем, желательно, чтобы она была записана на накопитель с заведомо чистой (без вирусов) машины и тогда уже можно ею проверять свой комп.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
Stealth
(Посетитель)
Начинающий
Сообщений: 57
|
RE: Не загружается браузер 10 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 3
|
В принципе, выше уже всё сказали. Можно лишь подвести итог.
Шаг первый, прогнать комп антивирусной утилитой;
Шаг второй, почистить мусор, например CCleaner;
Шаг третий, переустановить браузер.
Должно помочь.
Как вариант, посмотреть в брандмауре, разрешён ли запуск самого браузера и доступ в сеть.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
komdiv
(Пользователь)
Сообщений: 4
|
RE: Не загружается браузер 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Шаг четвертый - установить Adblock Plus(ставится в каждом браузере)
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|