Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Таргетинговая реклама в соцсетях |
Интересные новости интернета | ||||||
Социальные сети являются местом постоянного посещения сотен миллионов граждан по всему миру. Это чрезвычайно удобный способ, чтобы поддерживать контакты с родными людьми, заключать торговые сделки либо просто делиться общественно важной информацией. Однако нынешние «ВКонтакте», Facebook, «Инстаграм» и т.д. привлекают к себе заслуженный интерес и бизнес-компаний. Рекламу в соцсетях предлагают многие сервисы. Ведь это уникальная услуга, которая позволяет добиться привлечения целевого трафика на конкретный сайт либо в группу. Ключевые преимущества рекламы в социальных сетях выражаются в таких моментах:
Реклама в соцсетях обычно состоит из подготовительного этапа, запуска компании и анализа эффективности. Необходимо тогда сформировать целевую аудиторию, разработать стратегию, создать рекламные объявления. В результате формируются оптимальные ставки, а таргетинг настраивается по-чёткому медиа плану. Таргетированная реклама в инстаграм позволяет добиться максимальной точности в показе рекламных объявлений. Поскольку ежедневно в этой социальной сети проводят свободное время сотни миллионов человек, то можно выбрать аудиторию в зависимости от региона проживания, возраста, половой принадлежности, социального статуса. Когда профессионалы настраивают таргетированную рекламу, она гарантирует точное определение надобных целевых групп, чтобы показывать им объявления. Таким образом привлекаются потребители, а заказчик способен оптимизировать свои расходы, чтобы максимально выжать выгоду из потраченных средств. Поскольку «Инстаграм» превратилась в огромное онлайн-сообщество, у которого в наличии неограниченный маркетинговый потенциал, то там проще настроить таргетинг на конкретную аудиторию на основе данных Facebook. В этой соцсети реклама будет меньше раздражать пользователей, а потому станет очень рентабельной, даже если рекламная кампания действует на протяжении маленького термина. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |