<|||>
 

Бренд системы интернет-поиска воздействует на восприятие результатов

Глобальные компьютерные сети и интернет

Название системы интернет-поиска оказывает влияние на восприятие результатов?

Поисковые запросы в интернетеВ интернете появился достойный внимания англоязычный веб-сайт. Введя запрос, человек видит три графы с итогами поиска. Результаты работы Google, Bing и Yahoo предлагаются на оценку пользователю ресурса. Какому из поисковиков принадлежат результаты, пользователь не знает, так как название его на дисплее не определяется.

При голосовании, наиболее достойные поисковые выдачи, будут объективно отмечены им.

Интернет-пользователь видит привычные результаты (без поиска по изображениям, видео), все запросы считаются поступившие из Штатов. Майкл Кордахи (Michael Kordahi) – работник Microsoft является основателем web-сайта. Созданный веб-сайт, говорит Кордахи, не спонсируется самой компанией. Исследование восприятия результатов пользователями в зависимости от бренда поисковой системы - стало существенной целью замысла.

Сейчас на центральной странице сайта не отображаются результаты голосования, причина этому - кто-то принял решение накрутить результаты одного из поисковиков. Применять результаты голосования уже нельзя, поэтому пользователи смогут лишь поиграть с запросами и выдачей.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс