Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Эволюция DirectX. DirectX-11 |
Windows - полезные советы и секреты | ||||||
Правда, вышесказанное можно подвергнуть сомнению. Нет данных глубокого сравнительного тестирования разных платформ, которые бы подтверждали определяющее превосходство Direct10. Хотя и есть этому резонное объяснение. Если брать консоли, то разработчикам игр достаточно один раз хорошо изучить возможности игровой платформы. Далее можно под неё сделать движок, и уже с этим универсальным для консоли движком непрерывным потоком штамповать игру за игрой. Так, в принципе, они и поступают. Не так просто с платформами ПК. Тут намешано «железа» всех поколений и разных производителей. Разные процессоры и различные видеокарты на разных компьютерах значительно усложняют, а в конечном итоге и удорожают процесс создания адаптированного движка. И эффективность от новых версий DirectX мы замечаем с большим опозданием, потому как разработчики игр не успевают с соответствующими им движками… Но DirectX11 - это уже другой уровень. И наделала она шуму много по этому поводу. Выдающаяся особенность DirectX11, которая и вызвала шумиху вокруг неё, это поддержка аппаратной тесселяции, то есть - поддержка кардинального повышения детализации игровых объектов, а это значит – существенное расширение возможностей дробления графических моделей на более мелкие формы. От этого зависит чёткость изображения, его натуральность, сглаживание движения и расширение общих возможностей поведения графических моделей на игровом поле… Вот и Microsoft в Direct11 использовал уникальные возможности тесселяции, и можно смело утверждать – всё получилось неплохо. Но, как и всегда - отстают разработчики игр. Требуются соответствующие возможностям DX11 движки, которые в состоянии были бы использовать огромные возможности аппаратной тесселяции и многопоточной обработки, а также поддержки сжатия HDR – текстур, которая неимоверно широко раздвигает детализацию картинки и делает её максимально реалистичной. Пока что, в последних появившихся на рынке компьютерных игр новинках, только декларируется поддержка DX11. Самих же эффектов нет… Будем ждать, когда огромные возможности DX11 будут использованы в полной мере… Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 1.0 из 5. Голосов: 1
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |