Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Разработка Android-приложений при помощи Gradle |
Проблемы и основы работы по ОС ANDROID и Mac OS | ||||||
В данной статье-руководстве будет описано использование системы автоматической сборки - Gradle - для построения Android-проекта и разработки Android-приложений.
Что для этого понадобится:
Для подготовки к созданию проекта нужно скачать и проинсталлировать Java JDK соответствующей разрядности с официального сайта. Данный процесс нельзя считать трудоемким (во всяком случае под Windows), поэтому можно сразу переходить к описанию настройки Android SDK. Его нужно скачать и распаковать в любую папку, желательно на системном диске, после чего добавить переменную “ANDROID_HOME” со значением типа “C:\android-sdk-windows” в Переменные среды Windows, а также значения “%ANDROID_HOME%\tools” и “%ANDROID_HOME%\platform-tools” в переменную PATH (везде без кавычек). Тест работы и первоначальная настройка SDK выполняется в командной строке запуском команды “android”. Если JDK и переменные правильно установлены, откроется окно менеджера Android SDK, в котором следует отметить галочками и установить все пакеты, связанные с версией Android на физическом устройстве (или в эмуляторе), плюс пакет “Android Repository”. После окончания установки окно можно закрыть - настройка SDK завершена! Теперь переходим на сайт gradle.org и качаем последнюю версию Gradle. Путь к распакованным исполняемым файлам этой системы также следует добавить в PATH и запустить в CMD “gradle” для инициализации первоначальной конфигурации. Осталось подготовить сам проект для разработки Android-приложений с помощью Gradle. Для этого создаем в выбранной для компиляции папке подобную структуру директорий: “src/main/java/org/app”, где “app” - название будущего приложения. Создаем файл манифеста “ AndroidManifest.xml” и кладем его в папку “main”. В этой же папке должна быть создана директория “res” с субдиректориями “values” и “layout” - в первой будет находиться файл “strings.xml”, включающий названия элементов приложения, а во второй - файл “app_layout.xml” со структурой пользовательского интерфейса. В каталоге “app” создаем класс Java, например файл “AppActivity.java”. Еще один файл, который должен быть рядом с папкой “src” в директории с создаваемым приложением - “build.gradle”. В нем находятся необходимые настройки для сборки проекта, как например, целевая и минимальная версии Android, ревизия компонентов Gradle и так далее. Важнейшие строки build.gradle выглядят примерно так:
Разработка Android-приложений консольным методом стартует с этого этапа. После заполнения всех файлов проекта и установки требуемых параметров в build.gradle компиляция запускается командой “gradle build” из корневой папки данного проекта. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |