Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Применение баз данных при создании интернет-магазинов |
Интересные новости интернета | ||||||
Интернет-магазин невозможно создать без использования СУБД. Та, в свою очередь, может быть практически любой, но лучше с самого начала использовать MySQL (если, конечно, речь не идет об очень крупном проекте, сравнимым по масштабам, например, с Amazon), чтобы впоследствии не выполнять перенос данных. В чем состоят особенности БД для интернет-магазиновОсновная особенность баз данных для интернет-магазинов состоит в том, что в них повсеместно применяются, так называемые, отношения. Под ними следует понимать взаимосвязь данных в различных таблицах (сущностях). Для определения отношений используются идентификаторы, которые при добавлении новой записи могут как устанавливаться автоматически (что чаще всего и делается), так и указываться вручную. Если не будет идентификаторов (уникальных), система станет работать неправильно, так как она не сможет понимать какие записи с какими соотносить. Структура базы данных интернет-магазинаНе существует четких критериев, в соответствии с которыми должна строиться база данных интернет-магазина. Однако чаще всего в нее включают следующие таблицы:
Кроме перечисленных в базе могут быть созданы и другие сущности, которые необходимы для нормального функционирования системы. Например, разработчиком может быть добавлена отдельная таблица, в которой содержатся данные о скидках. Следует кратко рассмотреть особенности каждой таблицыОсновная сущность – это таблица, которая включает в себя данные о продукции. В ней могут содержаться такие поля, как: артикул товара, его наименование, производитель, стоимость, количество на складе и т.д. Отдельная таблица со сведениями о производителях используется не всегда, однако ее существование крайне рекомендовано, так как многие люди оценивают качество продукта именно по бренду. В этой сущности могут содержаться следующие поля: наименование, подробное описание и логотип. Таблица "категории" необходима для того, чтобы быстро и с минимальной нагрузкой на сервер было возможно фильтровать товары. В ней могут содержаться следующие поля: наименование, описание, доступность и т.д. Таблица, содержащая информацию о пользователях – сущность, описывающая покупателей. В ней, обычно, содержатся следующие поля: логин, пароль, группа, контактные данные, IP-адрес и т.д. Сущность "Заказы" содержит в себе данные о совершенных заказах. Поля в этой таблице могут быть следующими: покупатель, товар, количество и т.д. Базы данных для интернет-магазинов не отличаются особой сложностью. Кроме того, существует множество шаблонов их архитектуры, на основании которых можно строить новые проекты. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 1.0 из 5. Голосов: 1
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |