<|||>
 

Применение баз данных при создании интернет-магазинов

Интересные новости интернета

Интернет-магазин невозможно создать без использования СУБД. Та, в свою очередь, может быть практически любой, но лучше с самого начала использовать MySQL (если, конечно, речь не идет об очень крупном проекте, сравнимым по масштабам, например, с Amazon),

чтобы впоследствии не выполнять перенос данных.

В чем состоят особенности БД для интернет-магазинов

Основная особенность баз данных для интернет-магазинов состоит в том, что в них повсеместно применяются, так называемые, отношения. Под ними следует понимать взаимосвязь данных в различных таблицах (сущностях).

Применение баз данных при создании интернет-магазинов

Для определения отношений используются идентификаторы, которые при добавлении новой записи могут как устанавливаться автоматически (что чаще всего и делается), так и указываться вручную. Если не будет идентификаторов (уникальных), система станет работать неправильно, так как она не сможет понимать какие записи с какими соотносить.

Структура базы данных интернет-магазина

Не существует четких критериев, в соответствии с которыми должна строиться база данных интернет-магазина. Однако чаще всего в нее включают следующие таблицы:

  • информация о товарах;
  • информация о производителе;
  • сведения о пользователях;
  • описание категорий;
  • данные о заказах.

Кроме перечисленных в базе могут быть созданы и другие сущности, которые необходимы для нормального функционирования системы. Например, разработчиком может быть добавлена отдельная таблица, в которой содержатся данные о скидках.

Следует кратко рассмотреть особенности каждой таблицы

Основная сущность – это таблица, которая включает в себя данные о продукции. В ней могут содержаться такие поля, как: артикул товара, его наименование, производитель, стоимость, количество на складе и т.д.

Отдельная таблица со сведениями о производителях используется не всегда, однако ее существование крайне рекомендовано, так как многие люди оценивают качество продукта именно по бренду. В этой сущности могут содержаться следующие поля: наименование, подробное описание и логотип.

Таблица "категории" необходима для того, чтобы быстро и с минимальной нагрузкой на сервер было возможно фильтровать товары. В ней могут содержаться следующие поля: наименование, описание, доступность и т.д.

Таблица, содержащая информацию о пользователях – сущность, описывающая покупателей. В ней, обычно, содержатся следующие поля: логин, пароль, группа, контактные данные, IP-адрес и т.д.

Сущность "Заказы" содержит в себе данные о совершенных заказах. Поля в этой таблице могут быть следующими: покупатель, товар, количество и т.д.

Базы данных для интернет-магазинов не отличаются особой сложностью. Кроме того, существует множество шаблонов их архитектуры, на основании которых можно строить новые проекты.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 1.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс