Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Светодиодные экраны |
Интересные новости интернета | ||||||
Какому виду наружной рекламы вы отдаете предпочтение? Как показывает статистика, большинство делает сегодня выбор в пользу светодиодных видеоэкранов, секрет популярности которых в ряде уникальных преимуществ. На таких экранах может транслироваться любая информация, любой видеоролик, любое изображение. Эта информация может сообщать о том или ином событии или продукции, услуге, предлагаемой определенной компанией. Управлять и наблюдать за светодиодными видеоэкранами можно онлайн, что очень удобно. Размещение рекламы на светодиодный экран 2х3 цена - это большое количество преимуществ, так как эти современные конструкции сочетают в себе все плюсы рекламы видео- и текстовой рекламы, а также различных рекламных конструкций. Можно с уверенностью сказать, что с каждым годом реклама на светодиодных экранах стремительно будет набирать всё большую популярность. Яркая реклама, поданная необычно и оригинально, сможет привлечь внимание и прохожих, и проезжающих мимо автомобилистов. Таким образом, рекламодатель получит уверенность в том, что о его продукте узнает максимум потенциальных потребителей, а это значит можно рассчитывать на стремительное повышение его популярности, увеличение количества клиентов и партнеров, быстрый рост продаж. Реклама, которую потребитель видит с таких современных конструкций, не вызывает такого раздражения, как, например, реклама, размещаемая на статичных носителях информации - билбордах, баннерах и так далее. По результатам проведенных исследований о том, какие рекламные технологии являются наиболее эффективными, видеоэкраны заняли лидирующую позицию. Размещаемая на них информация привлекает внимание прохожих и в случае, когда она статична, и в случае, когда она динамична, а это ещё одно очевидное подтверждение того, что реклама на ярких мониторах с качественной картинкой – это прекрасная возможность заинтересовать потребителя. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |