<|||>
 

Успешная история бренда Viewsonic

Интересные новости интернета

Всемирно известная американская корпорация Viewsonic является одной из ведущих компаний в области разработки и производства ЭЛТ- и жидкокристаллических мониторов, плазменных дисплеев, проекторов и прочего графического и видеооборудования.

К тому же бренд активно и весьма успешно разрабатывает, и вводит технологию HDTV. Лампы для проекторов Viewsonic считаются лучшими в своем секторе.

Начало истории бренда

История фирмы насчитывает 27 лет. Основана компания была в 1987 году Джеймсом Чу – тайванцем, гражданином США. Поначалу небольшая фирма получила название Keypoint Technology Corporation. Мелкая контора занималась продажей компьютерной периферии и имела совсем другой профиль деятельности, нежели впоследствии. В 1990 году возник известный всему миру бренд Viewsonic, что в переводе с английского означает: "view" – вид, а вторая часть "sonic" переводится как «звук, звучание». Авторы названия намекнули на то, что краски видеоизображений, передаваемые их продукцией, настолько выразительны, что словно звучат, издают мелодичные тона. Эмблема компании не менее символическая и представляет собой 3 гульдовы амадины – небольшие австралийские птички, окрашенные в пестрые, радужные цвета.

Главный офис корпорации находится в США, штат Калифорния, город Волнат. В 1990 году компания начала выпуск своих первых компьютерных мониторов. После успешной торговли на европейских рынках в первой половине 1990-х годов Viewsonic основывает свое представительство в Лондоне (1996 год). В последующие годы компания массово продает свою продукцию и становится в один ряд с такими гигантами электронной индустрии, как Sony Trinitron, Panasonic, MAG Innovision, NEC. Уже в конце 1990-х компания становится крупнейшим производителем и поставщиком средств визуализации в США и Японии.

Расширение

В 2000 году в руки компании переходит подразделение всемирно известной компании Nokia, а именно – отдел, специализирующийся на производстве дисплеев для средств мобильной связи. С открытием штаб-квартиры в Лондоне европейская интеграция компании ничуть не остановилась. Уже вскоре появляются представительства корпорации на рынках Франции, Германии и многих других развитых стран Европы.

На сегодняшний день европейский рынок охвачен компанией полностью, филиалы корпорации устроены на территории Европы повсеместно. Однако компания расширилась и еще восточнее, представив свои продукты на рынке России и других стран СНГ. Даже географически отдаленная Австралия входит в непосредственную торговую "зону покрытия" корпорации.

Специфика производства

Следует заметить, что отличительной чертой компании Viewsonic является ее узкая специализация и конкретная профильная деятельность. Корпорация делает ставку на высокий профессионализм своих работников, изготовление высококачественной продукции, внедрение инноваций. Ресурсы компании направлены в одно русло, она не пытается "преуспеть везде", благодаря чему фирма остается вне конкуренции на своем поприще.

Характерной особенностью рыночной политики корпорации является гибкая подстройка под желания потребителя, что легко проследить на примере производства мониторов. В 2011 году компания выпустила целых 4 линейки мониторов:

  • VA – чисто бюджетная линейка,
  • VG – группа из разряда мультимедийных мониторов,
  • VX – серия, предназначенная для компьютерных игр,
  • VP – линейка, направленная на профессионалов.

Таким образом, компания работает для удовлетворения спроса любого потребителя ее продукции, старается привлечь каждого потенциального клиента.

Ассортимент

В линейке продукции Viewsonic были и остаются лучшие образцы мониторов. Во время повального ажиотажа вокруг жидкокристаллических дисплеев и перехода всех пользователей ПК от старых ЭЛТ-мониторов на новые плоские модели компания Viewsonic энергично занималась вопросом времени отклика в своих продуктах, уменьшала это значение, насколько было возможно. Минимизация этого показателя для ЖК-дисплея означает, что повышается быстрота реакции пикселей в мониторе, то есть, улучшается качество видео, воспроизводимое им.

Немалым достижением фирмы в области ЖК-дисплеев стала разработка системы покрытия мониторов – Super Clear. Благодаря данной технологии качественное различие по таким показателям, как яркость, контрастность, цветовая гамма и прочие, в мониторах с данной системой и в дисплеях без нее стало отчетливо видно любому рядовому покупателю.

Уже 2002 год – и компания презентует 22,2-дюймовый монитор с разрешением 3840х2400 – большое достижение для того времени.

2007 год ознаменовался выпуском новой линейки мониторов, телевизоров и видеопроекторов, которые можно напрямую подключать к iPod – безусловное достижение в сфере инноваций.

2012 год – рынок мониторов встретил модель VX2460H LED, 23,6 дюйма диагональ и всего лишь 40 Вт питания – прорыв в сфере экономии энергопотребления.

Все эти примеры – лишь малая часть достижений корпорации Viewsonic. По оценкам экспертов, компания является динамично развивающимся производителем. Она удостоена свыше 2500 наград по всему миру. Компания, вне всяких сомнений, остается ведущей в своей сфере деятельности и в наши дни. Конкурентам остается лишь ровняться на заслуженного лидера, а обычным потребителям, скорее всего, ждать приятных новинок от компании придется совсем недолго.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2021 © Мой компьютер плюс