<|||>
 

Основные моменты проектирования интернет-магазина

Интересные новости интернета

Основные моменты проектирования интернет-магазина

В процессе создания виртуального магазина стоит помнить о единственном аспекте – нацеленности на продажу товара. Поэтому первое, с чем стоит определиться – характер товарных позиций, представители целевой аудитории, уникальное торговое предложение, конкурентные преимущества. Основная задача, стоящая перед разработчиками – завоевывание внимания максимально широкой аудитории.

Для этого используются специальные маркетинговые уловки и приемы. После этого выполняются практические шаги.

Программирование

Базовый его принцип состоит в организации комфортного пользования web-ресурсом. Для этого необходимо предусмотреть следующие моменты:

  • логичность и последовательность структуры;
  • удобство навигации;
  • оригинальность стилистики оформления;
  • интуитивная понятность.

Сюда же относится и верстка страниц, предполагающая набор визуальных элементов с кодом в целях корректного детального отображения в браузере. Немаловажную роль играет интеграция web-ресурса с различными софтами и системами наподобие 1С, CMS и т. д. Это позволит самостоятельно обновлять информацию, ограничивать доступ к разным разделам, упрощать поисковую оптимизацию, сохранять базы данных и выгружать товарные каталоги. Еще один существенный аспект – регулярное обновление информации (контента) – текстов, фотографий, видео.

Особенности оформления

В процессе оформления сайта немаловажную роль играет оригинальный дизайн, способный привлечь внимание потенциальных потребителей товаров/услуг. От этого зависит уровень посещаемости и, как следствие, количество заказов на предлагаемые товарные позиции. В рамках данного шага нужно придерживаться набора рекомендаций:

  • понятный на интуитивном уровне интерфейс + удобная навигация;
  • возможность просмотра в различных браузерах и мобильной версии (адаптивность);
  • формирование интересной основной страницы;
  • нацеленность стиля на представителей целевой аудитории.

Анализ деятельности конкурентов

Данный этап является крайне важным. Ведь знание компаний, с которыми придется конкурировать на рынке, позволит быть на шаг впереди от них. Общие тенденции и принципы раскрученных виртуальных магазинов заключаются в следующем:

  • удобство меню;
  • расширенная опция поиска (фильтры);
  • предложение акций и бонусов на главной странице;
  • подписка на рассылку в e-mail;
  • описание гарантий и условий доставки (подробно).

Используя данные рекомендации, можно получить большое количество посетителей и увеличить объемы прибыли в несколько раз.

Источник: http://profi-site.info/sozdanie-sajtov-v-sochi.html



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс