<|||>
 

Цены на интернет маркетинг от компании IPM Group

Интересные новости интернета

Интернет-маркетинг включает в себя все традиционные виды рекламы в глобальной сети, направленные на продвижение товара/услуг. Основная задача – конвертация аудитории веб-сайта в покупателей продукции. Интернет-маркетинг состоит из трех ключевых направлений – поисковой оптимизации (SEO), контекстной рекламы (РРС) и маркетинга в соц. сетях (SMM).

Компания ipm-group.org готова оказать профессиональные услуги по интернет-маркетингу, предлагая комплексное продвижение сайтов и интернет-магазинов или использование отдельных услуг. Оставив заявку на сайте или позвонив по указанным номерам телефона, каждый владелец сайта имеет возможность эффективно развить свой бизнес.

Наша фирма уже несколько лет занимается двумя основными направлениями интернет-маркетинга: контекстной рекламой и продвижением сайтов. Грамотное и эффективное выполнение поставленных задач выделяет нашу веб-студию на рынке Украины. Мы стараемся найти индивидуальный подход к заказчику, детально разбираясь в бизнесе клиента, чтобы разработать наиболее продуктивную стратегию развития проекта. Комплексный интернет-маркетинг обеспечивает не только увеличение посещаемости и прибыльности веб-ресурса, но и повышает доверие к сайту.

В чем состоит польза для бизнеса?

Комплексное продвижение – ряд действий, предназначенных для улучшения общей видимости сервиса в поисковых системах (Гугл, Яндекс и др.) и роста числа пользователей на интернет-ресурс из всех поисковиков, которые популярны в данной области.

СЕО на стадии разработки

Сбор семантического ядра, формирование структуры сайта. Специалисты составляют техзадание по введению рекомендаций поисковиков по оптимизации.

СЕО-аудит

Комплексный сео-аудит – детальный и структурированный отчет обо всех ошибках сайта со стороны поисковой оптимизации, исследование внешних факторов ранжирования.

Контекстная реклама

Принцип действия контекстной рекламы (РРС) направлен на показ графических, текстовых и мультимедийных объявлений заинтересованной аудитории во время поиска соответствующей информации в сети.

Таргетинговая реклама

Рекламный способ для настройки кампании таким образом, чтобы она показывалась только заинтересованной аудитории в соц. сетях.

Аудит рекламных кампаний

Изучение вашей рекламной кампании, а именно, текущий анализ вашей рекламной кампании и перечень действий по ее оптимизации.

Источник: https://ipm-group.org/



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс