<|||>
 

Предпусковой подогреватель Webasto

Интересные новости интернета

Установка Webasto для теплого салона автомобиляПостоянно теплый автосалон, очищенные от снегопада стекла машины во всевозможный холод! С помощью предпускового подогревателя Webasto в любой холод сядете в нагретый автомобиль. Вы сумеете поехать в поездку не теряя времени и настроения.

Безупречно ставим предпусковые нагреватели Webasto в машины. Рекомендуем покупателям различные виды, согласно стоимости также данным для бензиновых и дизельных двигателей различного размера: концепции Termo Top Evo Start с целью прогрева одного параметра (или автосалон, или мотор) также полезные концепции Termo Top Evo Comfort + (подойдут равно как для одного параметра прогрева, таким образом также для двух одновременно).

Кроме того в перечне разнообразные аппараты управления, взаимодействия юзера и концепции: с обычного мини таймера, что программируется согласно пуску в различный период, вплоть до современных GSM-концепций, позволяющих регулировать климатом машины с любого города или страны.

Установку вебасто выполняют только лишь сертифицированные фирмой Webasto монтажники отопителей, с абсолютным сохранением обязательства в авто также двухлетней международной гарантией на нагреватель. Деятельность при установке захватывает всего день. При монтаже применяются специализированные комплексы для определенной модификации машины, но непосредственно установка вебасто выполняется согласно твердой карте конструкции, исследованной фирмой Webasto также производителями автомобилей.

Предпусковой нагреватель Webasto – прибор, специализированный с целью нагрева остужающей воды мотора вплоть до рабочей температуры.

Достоинства пуска предварительно нагретого мотора

Вероятность применять климат-контроль в салоне машины одновременно уже после пуска, не дожидаясь прогрева мотора.

Возрастает ресурс мотора, таким образом равно как единственный «холодный» запуск равный приблизительно сто километрам пробега.

Потребление горючего практически никак не увеличивается

Нагреватель функционирует на горючем, также его использование, представлялось являться источником высокой затраты горючего. Но исследования выявили, что имеет потребление (никак не более 0,7 л/ч) в том числе и в наиболее сверхэкстремальных обстоятельствах почти целиком возмещается экономией горючего - так как нагретый мотор тратит меньше горючего, нежели в прохладном пуске.

- Бензинный мотор: единый (мотор + нагреватель) потребление горючего в фазе прогрева не более 0.1 литра за двадцать минут.

- Электро дизельный мотор: единый (мотор + нагреватель) потребление горючего в фазе прогрева не более 0.17 литра за двадцать минут.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс