Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Почтовая рассылка как инструмент увеличения продаж с сайта |
Интересные новости интернета | ||||||
Согласно маркетинговым исследованиям почтовые рассылки являются одним из самых эффективных каналов связи с потенциальными покупателями, способствующих повышению лояльности к компании и, как следствие, росту продаж. По сравнению с социальными медиа, дисплейной рекламой, sms/viber рассылками и другими видами массовой коммуникации email-маркетинг имеет самый высокий процент окупаемости вложений (ROI). Кому и зачем нужна почтовая рассылка?Все сферы бизнеса можно условно разделить на сервисные (различного рода услуги, розничные продажи) и продуктовые (производство товаров, создание цифровых продуктов). Email-маркетинг чаще всего используют сервисные компании, которые коммуницируют с конечным потребителем. Производители также могут внедрить email-рассылку в общую PR-стратегию для вывода нового продукта на рынок. При продаже полностью автоматизированных цифровых решений, реализуемых через глобальную Сеть, почтовая рассылка является основным каналом взаимодействия с целевой аудиторией. У владельцев бизнеса есть, как минимум, 3 причины внедрения email-рассылок в стратегию развития:
Возможности рассылки для привлечения новых клиентовВ то время как с помощью контекстной рекламы и seo-оптимизации сайта можно увеличить поток трафика, почтовые рассылки позволяют конвертировать посетителей в клиентов и побуждать покупателей к совершению повторных сделок. В основе email-рассылки лежит база контактов. Чем она больше и качественней, тем выше будет конверсия рекламной кампании, поэтому важно настроить регулярный сбор адресов. Для этого можно использовать не только формы подписки на сайте, но и анонсы в соцсетях, лид-магниты и пр. Большое значение имеет качество контента. Для составления релевантных писем необходимо предварительно составить портрет потенциального клиента, обозначить его интересы и болевые точки. Информация должна быть интересной, актуальной и решать проблемы подписчика. Чтобы поддерживать интерес к рассылке на протяжении длительного времени необходимо чередовать различные инфоповоды (новости, полезные советы, анонсы акций, новинки в ассортименте, праздничные даты). При этом необходима логическая связка инфоповода с продвигаемыми товарами или услугами. Не менее важна подача информации. На ее восприятие положительно влияет логичное и привлекательное оформление, а также корректное отображение на интернет-устройствах с различным разрешением экрана. Целесообразно чередовать разные виды контента (видео, инфографика, опросы, игры). Отдельное внимание следует уделить сервисам почтовых рассылок. Основными критериями выбора служат:
Успешность рассылки во многом зависит от умения анализировать основные качественные показатели рассылки (доставляемость, открываемость, переходы, отписки и пр.) и оперативно вносить соответствующие правки. Сервис почтовых рассылок RuSender
В Рунете появляется все больше достойных продуктов, вытесняющих с рынка зарубежные компании. Одним из них является система создания почтовых рассылок RuSender. Это узконаправленная платформа с простым и удобным набором инструментов для email-маркетинга, в который входят:
При наличии готовой базы подписчиков ее можно загрузить в систему вручную или одним файлом различных форматов, а также импортировать список адресов из других популярных сервисов. Для сбора новых контактов с помощью простого конструктора можно разработать форму подписки для внедрения на сайт или в виде самостоятельной страницы. Для сегментации базы подписчиков пользователи группируются по определенному параметру (пол, возраст, местоположение и др.). Также можно осуществить проверку адресов на валидность. Кроме простых массовых рассылок в RuSender доступна разработка персонализированных сообщений на основании поведенческих триггеров или различных характеристик подписчиков с помощью мастера создания триггеров и готовых решений. Также на этапе запуска рассылки можно реализовать А/Б тестирование нескольких вариантов писем (до 5) с последующим анализом результатов по количеству просмотров, переходов, жалоб и отписок. Если численность базы подписчиков не превышает 500 адресов, услуги сервиса предоставляются бесплатно. По мере развития можно выбрать один из двух вариантов оплаты:
При покупке долгосрочной подписки на 3, 6 или 12 месяцев действуют скидки в размере 5%, 10% и 20% соответственно. Создание email-рассылки – это выгодное инвестирование в построение доверительных отношений с действующими и потенциальными клиентами, которое способствует росту продаж, в т.ч. повторных. Использование профессиональных инструментов позволит стартовать с нуля, значительно сэкономить время и повысить эффективность маркетинговой компании. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |