Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Аналитическая CRM: назначение и пример |
Интересные новости интернета | ||||||
Хорошее управление клиентами — это элемент, которым не должна пренебрегать ни одна компания. Эффективность обслуживания, качество обслуживания и правильное управление данными о потребителях — это задачи, которые, если их не выполнять должным образом, могут оказать негативное влияние на имидж бренда и, прежде всего, на его финансы. Одно из самых больших ограничений, с которыми сталкиваются компании, заключается в том, что потребителей трудно анализировать с первого взгляда. Каждый человек — это загадка, и мы едва ли можем знать, что ему нравится, каковы его потребительские привычки и какие ожидания у него от нас.
Поэтому разработка уникальной стратегии для каждого потребителя становится все более необходимой и в то же время все более сложной задачей. Это связано не только с количеством потребителей, которое может быть очень большим, но и с тем, что понимание потребностей каждого человека может потребовать больших затрат времени и ресурсов. К счастью, сегодня есть инструменты, которые значительно облегчают эти задачи. Рассмотрим один из самых востребованных корпоративных продуктов на рынке: аналитическое программное обеспечение CRM. Что это такое? Аналитическая CRM — это инструмент, который позволяет корпорациям собирать и анализировать данные о клиентах с использованием доступной информации и интеллектуального анализа. Эти системы собирают данные о потребителях для создания опыта, адаптированного к их потребностям. При этом ПО гарантирует сохранение конфиденциальных данных клиентов, используя несколько уровней безопасности. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (называемое CRM по аббревиатуре на английском языке) — это бизнес-подход, основанный на том, чтобы поставить потребителя в центр своей деятельности. Эти инструменты направлены на повышение удовлетворенности клиентов и улучшение их процесса покупки. Пример аналитической CRM Рассматривая рейтинг CRM систем в России, безусловным лидером в аналитическом секторе остается Битрикс24. Битрикс24 – это CRM, которая включает в себя некоторые аналитические функции, которые помогут вам лучше управлять своими клиентами. Его основные качества:
Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |