<|||>
 

Ключевые фразы и сила модификаторов

Интересные новости интернета

Что такое оптимизация сайта? Это комплекс мер, направленный на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Многие эксперты по оптимизации поисковых систем согласятся с тем, что выбор ключевой фразы - важнейший шаг. Клиенты часто просят партнеров по оптимизации найти наиболее конкурентоспособную и обобщенную ключевую фразу. Это нужно для того, чтобы фраза высоко ранжировалась поисковыми машинами, и, следовательно, была возможность привлечь большее количество людей, ищущих то, что вы предлагаете.

Географический модификатор

Географический модификатор – первый очевидный модификатор. Если ваши услуги или изделия географически ограничены, то вряд ли стоит создавать термин с высокой способностью к конкуренции, так как ваши действия ограничены каким-то одним регионом. Добавление географических модификаторов поможет поисковой системе с поиском цели и привлечет аудиторию, более заинтересованную в ваших услугах.

Применение имен прилагательных в описании

Наряду с географическими модификаторами задачу поиска облегчает добавление описывающих прилагательных. Если клиенту, например, нужны пластиковые окна, а он введет в поиск просто «окна», то вряд ли он найдет то, что ему нужно и не будет вашей целевой аудитории. Поэтому конкретизирующие прилагательные имеют важное значение при выборе ключевой фразы.

Применение имен существительных в описании

В привлечении абсолютно целевой аудитории вам поможет добавление описательного существительного. Например, вы владелец компании, по Интернет-маркетингу. Если человек, ищущий компании данной специализации, введет в поиск «Интернет-маркетинг», то получит много лишней информации. Если же вы добавите в ключевую фразу слово «компания» или «фирма», но попадете в желаемую нишу услуг.

Модификаторы низкого качества

Старайтесь принять во внимание возможные рассуждения и мысли ищущего. Существует немало модификаторов, которые часто привлекают нецелевой трафик. Например, термины "advice", "ideas", "free", "sample". Если вы будете употреблять подобные фразы, вы, конечно, привлечете потенциальных покупателей. Но много ли их будет? Поэтому задумайтесь, стоит ли употреблять вышеперечисленные термины и подобные им, или лучше взять точный прицел?

Вывод

Таким образом, модификаторы в ключевых фразах, как правило, используют по двум причинам. Во-первых, идет увеличение процента идеальных субъектов трафика, т.е. людей, которых привлекает данная фраза. Также модификаторы используются для получения фраз, которые легче отыскиваются поисковой машиной. Если вы добавляете правильные типы модификаторов, вы увеличиваете свои шансы на успех, а раскрутка сайтов - то, с чем вы легко справитесь.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс