<|||>
Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Крупнейшие игроки на рынке GPS-навигации |
Обзор мобильных телефонов и смартфонов. Связь | |||||||||
Рынок навигационных устройств постоянно развивается. Если в 2006 году в мире было продано чуть более 18 млн. навигационных систем, то в этом году количество проданных навигаторов достигнет 60 млн. штук. Несмотря на огромную конкуренцию на рынке навигаторов, развитие данного сектора индустрии определяют только 3 крупные компании. Именно такие выводы были сделаны после проведенных исследований рынка. Выяснилось, что всего лишь три мировых гиганта продают более 82% устройств, предназначенных для GPS-навигации. Расскажем о крупнейших участниках рынка более подробно.
Компании TomTom принадлежит 37% рынка. Сразу за ней следует Garmin с 25%. Почетное третье место занимает Mitac с результатом 20%. Судя по всему, эти производители будут лидировать еще на протяжении как минимум нескольких ближайших лет. Объясняется это безупречным качеством устройств и великолепной сервисной поддержкой. Современные навигаторы действительно незаменимы при поездке в другую страну. В них заносится вся карта отелей Брюсселя, Лондона, Барселоны и других городов, информация о крупнейших торговых центрах, атлас дорог и другие полезные данные. Есть у лидеров и свои географические предпочтения. Mitac удерживает высокие позиции в Азии, Garmin является крупнейшим производителем Северной Америки, а TomTom отлично справляется с ролью лидера на территории Европы и Австралии. Согласно выводам аналитиков, рынок портативных навигационных устройств будет и дальше развиваться бешеными темпами. Уже к 2013 году количество проданных навигаторов утроится и достигнет цифры 60 млн. штук. Еще 12 млн. устройств будет реализовано при продаже автомобилей со встроенными навигационными системами. Никакого спада на этом секторе рынка не предвидится. В настоящее время только 15% автомобилистов в Европе имеют навигаторы. В России этот процент раз в 5 ниже, то есть, перспективы для развития – просто огромные! Разумеется, крупнейшие производители не сидят, сложа руки, и постоянно пытаются укрепить свои позиции. Garmin сделал ставку на быстрое обновление навигационных устройств, а TomTom – на дополнительные сервисы. Последние, кстати, очень удобны. Так, например, если вы подбираете отели Лиона по низким ценам, будут показаны прямо на экране, то есть, вы имеете возможность подобрать гостиницу в зависимости от своего бюджета. Также владельцы навигаторов TomTom могут в любой момент получить справочную информацию о ресторанах, торговых центрах, салонах красоты или расписании авиарейсов. Недавно финансовый директор TomTom заявил о планах компании продвигаться на восток. В основном, структурные преобразования затронут рынки Китая и Индии, но Россия также не останется в стороне. В течение ближайшего года европейский производитель планирует продать российским автомобилистам более 1 млн. новых навигаторов. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
|