<|||>
 

Поддержка 1С | Классификация работ по поддержке 1С

Глобальные компьютерные сети и интернет

Для того чтобы 1С работала без перебоев и задержек необходимо постоянное техническое сопровождение. Важно поддерживать систему в актуальном состоянии, проводить обновления и чистить базы, проверять и поддерживать корректность работы системы.

Грамотная поддержка 1С поможет вам избежать непредвиденных сбоев программы 1С.


Классификация работ по поддержке 1С

Официальных представителей фирмы «1С», лидеры рынка консалтинга:

  • 1С-Рарус;
  • Кодерлайн
  • АКСИОМА-СОФТ
  • ИнфоСофт;
  • Кодерлайн;
  • assino (лидирующие позиции по автоматизации международных компаний) и др.

Со всем списком компаний вы можете ознакомиться на официальном портале 1С.

В рамках услуги программного сопровождения 1С компании-франчайзи выполняют следующие работы:

  • Консультируют пользователей по функционалу и работе системы;
  • Настраивают интернет-поддержку для пользователей 1С;
  • Помогают в устранении сбоев работы программ;
  • Дорабатывают функционал;
  • Анализируют и исправляют сбои в учетных данных;
  • Помогают в выполнении обязательных операций Обновляют конфигураций;
  • Адаптируют внешние форм отчетов, печатные формы и др.;
  • Переносят данные;
  • Настраивают типовые и нетиповые обмены;
  • Интегрируют со сторонними сервисами;
  • Помогают в администрирование системы;
  • Обучают пользователей.

Способы связи для поддержки 1С

  • Удаленный доступ

Специалист оперативно поможет решить вопросы, при этом без потери времени на дорогу. Доступ к базам данных происходит с помощью программ удаленного доступа, при этом сохраняется высокая степень защиты и безопасности.

  • Выезд специалиста

Удобен, когда стоят задачи коммуникаций, обсуждения вопросов, анализа бизнес-процессов.


Результаты грамотной поддержки программ 1С

Благодаря грамотной и оперативной поддержке 1С вы можете ожидать следующее:

  • Ваши вопросы решаются намного оперативней ввиду того, что над вашим проектом работают консультантам и программистам с огромным опытом решения аналогичных задач
  • Необязательно держать высокооплачиваемых специалистов по 1С в штате
  • У вас есть возможность увеличить жизненный цикл ПО при помощи правильного использования возможностей системы
  • В несколько раз сократиться среднее время решения возникающих ошибок ввиду того, что время на реакцию на обращение строго фиксировано
  • На 30% сократить количество новых ошибок благодаря эффективным методам работы специалистов


Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс