Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Виды контекстной рекламы в интернете |
Глобальные компьютерные сети и интернет | |||||||||
Основы контекстной рекламы для подбора ключевых слов, можете посмотреть на сайте https://web-crazy.ru/blog/vidy-kontekstnoj-reklamy/. Существует три основных вида контекстной рекламы:
Тематическая контекстная реклама
Тематическая контекстная реклама работает, показывая объявления, связанные с темами, найденными на веб-страницах и в поиске. Этот тип рекламы чаще всего используется, когда клиенты уже проявили интерес к определенным темам, таким как здравоохранение, благоустройство дома или туристические направления. Идея, лежащая в основе этого подхода, заключается в том, что люди с большей вероятностью перейдут по ссылке. Если увидят имеющее отношение к их интересам и потребностям в любой момент времени, что делает его идеальным для интернет-магазинов, пытающихся нацелить потенциальных покупателей на предложения, адаптированные именно для них. Медийная контекстная рекламаМедийная контекстная реклама использует изображения вместо текста, чтобы отображать рекламу в соответствии с чем, что пользователи просматривают в интернете. Они могут варьироваться от рекламных баннеров, размещаемых рядом с видео, просматриваемыми на YouTube, до крупномасштабных кампаний на нескольких веб-сайтах, таких как контекстно-медийная сеть Google (GDN). Этот тип рекламы помогает рекламодателям быстро привлечь внимание, поскольку визуальные эффекты, как правило, вызывают эмоции лучше, чем одни только слова, что позволяет компаниям создавать незабываемые впечатления даже при ограниченном доступном пространстве из-за ограничений по размеру. Существует персональный таргетинг, который учитывает данные отдельных пользователей, такие как: история просмотров, возраст, пол, местоположение и т. д. Затем использует эту информацию для создания сообщений, специально предназначенных для тех групп людей, которые могут быть заинтересованы в рекламируемом товарном предложении. Воспользовавшись подробной аналитикой, предлагаемой такими платформами, как реклама в Facebook, реклама в Twitter, реклама в LinkedIn и т. д., маркетологи могут создавать высоко персонифицированные кампании, которые выделяются среди конкурентов, при этом сохраняя истинные цели сообщения бренда, поставленные руководителями компании. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
|