<|||>
 

Виды контекстной рекламы в интернете

Глобальные компьютерные сети и интернет

Виды контекстной рекламы в интернетеКонтекстная реклама в Интернете — это форма таргетированного маркетинга, которая позволяет предприятиям обращаться к клиентам и ищут определенные товары или услуги. Она использует алгоритмы поисковых систем для отображения рекламы на основе содержания веб-сайта, страницы или запроса.

Основы контекстной рекламы для подбора ключевых слов, можете посмотреть на сайте https://web-crazy.ru/blog/vidy-kontekstnoj-reklamy/.

Существует три основных вида контекстной рекламы:

  • тематическая;
  • медийная;
  • персональная.

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама работает, показывая объявления, связанные с темами, найденными на веб-страницах и в поиске. Этот тип рекламы чаще всего используется, когда клиенты уже проявили интерес к определенным темам, таким как здравоохранение, благоустройство дома или туристические направления. Идея, лежащая в основе этого подхода, заключается в том, что люди с большей вероятностью перейдут по ссылке. Если увидят имеющее отношение к их интересам и потребностям в любой момент времени, что делает его идеальным для интернет-магазинов, пытающихся нацелить потенциальных покупателей на предложения, адаптированные именно для них.

Медийная контекстная реклама

Медийная контекстная реклама использует изображения вместо текста, чтобы отображать рекламу в соответствии с чем, что пользователи просматривают в интернете. Они могут варьироваться от рекламных баннеров, размещаемых рядом с видео, просматриваемыми на YouTube, до крупномасштабных кампаний на нескольких веб-сайтах, таких как контекстно-медийная сеть Google (GDN). Этот тип рекламы помогает рекламодателям быстро привлечь внимание, поскольку визуальные эффекты, как правило, вызывают эмоции лучше, чем одни только слова, что позволяет компаниям создавать незабываемые впечатления даже при ограниченном доступном пространстве из-за ограничений по размеру.

Существует персональный таргетинг, который учитывает данные отдельных пользователей, такие как: история просмотров, возраст, пол, местоположение и т. д.

Затем использует эту информацию для создания сообщений, специально предназначенных для тех групп людей, которые могут быть заинтересованы в рекламируемом товарном предложении. Воспользовавшись подробной аналитикой, предлагаемой такими платформами, как реклама в Facebook, реклама в Twitter, реклама в LinkedIn и т. д., маркетологи могут создавать высоко персонифицированные кампании, которые выделяются среди конкурентов, при этом сохраняя истинные цели сообщения бренда, поставленные руководителями компании.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс