Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Невнятный несвязный контекст несет в себе что-то около 40% всех высказываний в интернет сети Twitter |
Глобальные компьютерные сети и интернет | |||||||||
Добавил(а) Юрий Смирнов | |||||||||
Непонятный несвязный контекст несет в себе что-то около 40% всех высказываний в интернет проекте Twitter . Исследование компании Pear Analytics говорит об одном: 40, 55% высказываний, опубликованных в интернет ресурсе микроблогов Twitter, не являются осмысленными Но данные Nielsen Online в июне демонстрируют, что за год популярность сети взлетела в пятнадцать раз. Популярность Twitter доказывает заявление аналитиков, что в сети много информационного "шума", сейчас Twitter на пятом месте среди остальных. Полезная информация нередко встречается на сайте, она касается выборов, новостей, происшествий и прочих фактов. "Твиттер" просто заполнен неважной информацией, например, о желании сходить в определенное место или побывать в каком-либо баре. Для анализа исследователями были бессистемно выбраны, в количестве около 2-ух тысяч, опубликованные на протяжении двух недель англоязычные сообщения “Твиттера”. Для последующего анализа информация была представлена 6-ю группами, представляющими данные о спаме, ретранслируемых сообщениях, саморекламе, бессмыслице, новостях и диалоге. Включающая глупости группа составила 40, 5% от всех наших сообщений - что, согласитесь, слишком много. Так же значительной (37, 5%) оказалась категория беседы. Категория в которую входили сообщения, цитируемые из первоисточников оказалась не столь внушительной. Да, вы тоже можете подписаться на мой Твиттер — @krot24, я стараюсь писать интересно. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
|