<|||>
 

Люди оценивают результаты под влиянием бренда загруженной системы поиска в интернете

Глобальные компьютерные сети и интернет

Использование поисковых системЗапущенный поисковик воздействует на восприятие результатов пользователем? В интернете открылся любопытный англоязычный ресурс. В ответ на запрос пользователя веб-сайт преподносит не одну, а три графы с результатами. Итоги деятельности Google, Bing и Yahoo даются на изучение пользователю ресурса.

Глядя на результаты, все-же, пользователь не определит, какому из поисковиков принадлежит та или иная колонка с результатами. За наиболее достойные, на его взгляд, результаты ему будет предложено проголосовать.

 

Интернет-пользователь видит обычные ответы (без поиска по картинкам, видео), все запросы считаются поступившие из Штатов. Выбрав например в поиске (Яндекс) системы кондиционирования воздуха, вы увидите первую продвинутую десятку сайтов. Для того чтобы попасть в эту десятку необходимо знать науки SEO.

Спонсором web-сайта компания Microsoft не является, однако он создан ее работником Кордахи Майклом. По его словам, компания Microsoft не имеет никакого отношения к работе сайта. Ответ на вопрос: влияет ли бренд поисковой системы на восприятие результатов посетителями сайта, получили, применив данный проект.

Сейчас на основной странице сайта не отображаются итоги голосования, причина этому - кто-то решил накрутить результаты одного из поисковиков. Использовать итоги голосования уже нельзя, поэтому пользователи смогут лишь играть с запросами и выдачей.

//

Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс