<|||>
 

Люди оценивают результаты в зависимости от запущенной системы поиска в интернете

Глобальные компьютерные сети и интернет

Пользователи интернета воспринимают результаты в зависимости от используемой системы интернет-поиска? Недавно в интернете появился занимательный для англоязычной аудитории сайт. В ответ на запрос пользователя интернета интернет-портал преподносит не одну, а три графы с результатами.

Выкладки Google, Bing и Yahoo предлагаются на рассмотрение посетителю сайта. Бренды поисковиков не показаны на дисплее, поэтому пользователь, просматривая результаты, не определит какому какие принадлежат. Им отмечены будут при голосовании наиболее релевантные поисковые выдачи, на его взгляд. Запросы воспринимаются, как поступившие из США, клиент видит типичные ответы: нет поиска по картинкам, видео.

Специалист компании Microsoft является основателем сайта и одним из его владельцев. К финансированию разработанного веб-сайта сама корпорация Microsoft, по его заявлению, никакого отношения не имеет. Ответ на вопрос: влияет ли бренд поискового сервиса на восприятие результатов пользователями, удалось получить, применив данный проект.

Кто-то решил накрутить результаты одного из поисковиков - результат - сбой в программе, который случился пару часов назад. Такой сбой повлек невозможность применения итогов голосования, осуществляемого среди посетителей сайта.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс