<|||>
 

Бренд поисковой системы влияет на оценку результатов

Глобальные компьютерные сети и интернет
19.12.11 13:00

Запущенный поисковик оказывает влияние на восприятие результатов пользователем интернета? Занятный портал породил буржунет. Три колонки с итогами поиска видит пользователь интернета на введенный запрос. Результаты работы Google, Bing и Yahoo предлагаются на анализ пользователю.

Просматривая ответы, однако, пользователь не видит, какому из поисковиков принадлежит та или иная колонка с ответами. За самые достойные, на его взгляд, результаты он должен отдать голос. Запросы воспринимаются, как задаваемые из США, абонент видит обычные ответы: нет поиска по картинкам, видео. Сотрудник корпорации Microsoft стал создателем веб-сайта и одним из его владельцев. По его словам, корпорация Microsoft не имеет никакого отношения к работе сайта.

Изучение восприятия результатов пользователями в зависимости от бренда поисковой системы - стало преимущественной задачей проекта. Пару часов назад в сервисе случился сбой и сейчас на первой странице веб-сайта не видны результаты голосования. В ходе нарушения, все цифры голосования использовать как верные уже нельзя.


Производитель крупнейших из химикатов в мире предоставляет купить масло тотал. Это выгодно и колоссально!



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс