Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Сетевые игры и игры для мобильных аппаратов первенстуют по популярности |
Игры и игровые приставки | |||||||||
120 млн долларов потратили пользователи сети интернета и абоненты сотовых компаний на цифровые игры в первые полгода 2008 года. До 280 миллионов эта сумма не исключена, что может увеличиться к последнему месяцу года. Лучшие продажи зафиксированы среди онлайновых игр ($70 млн) и игр для мобильных ($43 млн). Третье место получили обычные развлечения ($7, 000, 000). За год рынок цифровых игр вырастет на 70% - до 280 млн долл, по прогнозам экспертов. Ожидается рост прибыли от онлайновых игр в два раза до уровня 162 миллиона долларов. Часть on-line игр в общей выручке от всех игр будет равна около 60%. До 33% сократится доля доходов от мобильных игр, составлявшая ранее 45 процента. Быстрый рост сегмента онлайн игр объясняется тем что аудитория этих игр становится все больше, и средний арифметический счет на одного игрока поднимается. Наши игровые интернет-сервера ощутили на себе 30% подъем их аудитории за последний год. Сегмент мобильных игр из-за недостатка новых игр уменьшает темпы развития. Очень хорошие темпы роста - у сегмента простых компьютерных игрушек. Большие темпы увеличения достигаются не без возрастания средней стоимости игры. Так вот, за год средняя стоимость игры увеличилась с 4, 5 до 7 долларов. Предлагаю посетить аквапарк алушта официальный сайт цена , незабываемые мечты. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 1.0 из 5. Голосов: 2
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
|