Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Разный подход к созданию сайтов |
Cоздание web-сайтов с нуля | ||||||
В поисках целевой аудитории на просторы Интернета выходит бизнес разного масштаба. Поэтому сайт нужен и большой, и маленькой компании. Но и создание сайтов Королёв предлагает в разном формате, чтобы ресурс соответствовал уровню компании. Градация на сайты «из коробки» и большие системы, разрабатываемые с нуля помогает небольшой компании сразу выйти в пространство Сети с минимумом затрат и усилий, а крупным компаниям дает возможность создать почти что электронное представительство согласно их бизнес-уровню. Готовое решение — это CMS. Такой сайт подойдет для начинающего фотографа или блогера, которые хочет простенькую платформу для создания контента или предложения своих услуг. Система CMS уже готова к использованию, ее нужно только положить на сервер, выбрать доменное имя — и ваш сайт уже присутствует в Интернете. При желании разработчики всегда могут улучшить функциональность при помощи добавления модулей. К примеру, если понадобилась обратная связь с посетителями или лента новостей. Также CMS нужна раскрутка сайта Мытищи ее предлагают в комплексе с продвижением в социальных сетях. Большие компании хотят сайт другого характера — настоящий корпоративный портал. Использования CMS для них будет слишком примитивным решением. Чтобы создать сайт с нуля, потребуются усилия команды программистов и дизайнеров. Вначале разрабатывается макет будущего сайта с учетом всех пожеланий заказчика, а потом разработчики начинают продумывать логику. Внешний вид — это то, что сразу отличает сайт «с нуля» от обычной CMS, где шаблон выбирается из ассортимента типовых заготовок. Когда корпоративный сайт начинают продвигать, то, в первую очередь, занимаются аналитикой: исследуют посещаемость пользователей, из которой делают выводы и меняют интерфейс. В одном ряду с бизнес-порталами стоят интернет-магазины. В них особенно важно уделят внимание интерфейсу и пользовательскому опыту, потому что покупка товаров должна быть простой и совершаться в несколько действий. Только так создается лояльная аудитория у магазина, и он пользуется популярностью. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |