Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Создание интернет-магазина: 3 надёжных способа привлечения клиентов |
Cоздание web-сайтов с нуля | ||||||
Появляются новые возможности для http://vzlet.media/tver/services/digital-marketing/smm/, становится более совершенным функционал прайс-агрегаторов и разрабатываются новые виджеты для сайтов. Каким образом использовать палитру этих возможностей для развития электронного магазина? Используем Яндекс.Маркет и Google ShoppingС помощью этих сервисов можно получить целевой трафик. Это будут переходы людей у которых уже сформированы потребности. Более того, они готовы к совершению покупки конкретного товара. Таким образом, прайс агрегаторы помогут нам увеличить объём продаж. Только на одном Яндекс.Маркете каждый 24 часа свой выбор товаров делают 2 млн. человек. Есть и ещё одна полезная особенность. Как только вы зарегистрируетесь на Яндекс.Маркете, так магазин попадёт на комплексную проверку. Каждый её этап будет выявлять какие-то недостатки, а это значит, что возникнет серьёзный повод для улучшения ресурса. После завершения регистрации возникнет ряд серьёзных преимуществ:
Этот список далеко не исчерпывающий, но и этих возможностей может быть достаточно для серьёзного прогресса в области электронной торговли и http://vzlet.media/services/digital-marketing/seo/ в целом. Не менее эффективным может быть и взаимодействие с прайс-агрегатором Google. Он интересен тем, что товарные позиции могут оказаться не только в самом Google Shopping, но и на партнёрских сайтах и в результатах поиска. Подключение ресурса к Google Merchant Center создаёт возможность для того, чтобы пользователи просматривали товары из разных магазинов в общем списке, сортировали их по ценам и другим критериям. На российский рынок эта система пришла не так давно, поэтому крайне важно не затягивать с занятием места в своей нише. Интеграция с этими сервисами привлекает на сайт не просто целевых посетителей. Перед переходом по ссылкам люди сознательно делают выбор в пользу определённого магазина, что существенно увеличивает вероятность последующей покупки. Продвижение магазина в социальных сетяхНа заре своего возникновения социальные сети предоставляли лишь возможность установления контакта с представителями целевой аудитории. Теперь они обладают инструментальными средствами, которые позволяют подать товар лицом. При этом сообщества и рекламные показы могут быть доступными для многомиллионной аудитории. Поэтому пренебрегать бизнес-функционалом социальных сетей было бы неразумным. Какие возможности интересуют нас в первую очередь? 1. ВитриныКонечно, они не позволят отобразить тысячи товаров, но зато помогут существенно увеличить объём продаж каких-то определённых. Такое маркетинговое инструментальное средство есть у FB и «ВКонтакте». Витриной называется блок в котором отображаются или три последних добавленных товара, или какие-то специально указанные в настройках товарные позиции. Демонстрируются в витрине карточки товаров, которые представляют собой описание и фотографии. Полезным может быть отдельный сервис Social Wiki, который может выгрузить весь каталог товаров в альбомы социальной сети. Для этого используется файл с расширением YML. 2. КаруселиСоциальные сети Facebook, Instagram и «Одноклассники» предлагают оригинальный инструмент продвижения товаров. Можно разместить несколько фотографий, которые дадут наглядное представление о том, что представляет собой товар и бренд в целом. Первое изображение предназначено для того, чтобы заинтересовать представителя целевой аудитории, а последнее может содержать ссылку на сайт электронного магазина. Считается, что такой формат визуального представления способен дать в 10 раз больше кликов именно из-за большого количества изображений. Виджеты для электронного магазинаИх наличие способно существенно увеличить конверсию и улучшить юзабилити. Однако следует иметь в виду, что некоторые виджеты мало поставить, их надо ещё и грамотно использовать. Так, виджет консультанта не будет иметь никакого смысла, даже принесёт вред, если никто не ответит на вопросы посетителя или ответы будут неправильными. 1. Онлайн-консультантЭто приложение, использование которого позволит решить две основные задачи. Во-первых, с его помощью можно дать всю полноту необходимой информации покупателям, которые по какой-то причине не хотят звонить. Особенно актуально это в том случае, если звонки платные. Во-вторых с помощью такого виджета можно собрать базу контактных данных перспективных покупателей и провести ряд аналитических исследований. 2. Callback-виджетНе менее полезное приложение, которое очень полезно из-за двух причин. Даже call-центры крупных компаний часто заставляют слишком долго ждать ответа оператора. Кроме этого режим работы небольшого магазина с несколькими сотрудниками в штате может не включать в себя чьё-то дежурство у телефона. В таком случае заказ обратного звонка окажет существенную помощь в организации системы коммуникаций с потенциальными покупателями. ВыводРазвитие электронного магазина неразрывно связано с использованием социальных сетей, прайс-агрегаторов и различных виджетов. Эти современные средства позволят существенно увеличить доход и будут содействовать узнаваемости бренда. Однако процесс их использования может быть достаточно сложной задачей для неподготовленных сотрудников. Гораздо разумнее обратиться в агентство, которое имеет большой опыт в использовании подобных инструментов. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |