<|||>
 

Аудит социальных сетей своими руками

Cоздание web-сайтов с нуля

Аудит социальных сетей своими рукамиАудит и аналитика социальных сетей.

Уже про 200+ факторов ранжирования рассказали. Что же еще нужно для продаж и продвижения? Конечно фотки, посты, лайки, репосты! Социальные сигналы важны как никогда.

Письмо No6, в котором говорим о том, как не просто постить селфи в соц. сетях, а искать клиентов для бизнеса и продавать.

 

01. Зачем Вам соц. сети? Потому что...


Соц. сетитренд трендов. Например, ВКонтакте ежедневно посещает более 70 млн. человек, Инстаграм более 200 млн., Твиттер400 млн. Для сравнения: Поиск Яндексатолько 43 млн. А сколько человек посещает Ваш сайт? Может пора уже на соц. сети внимание обратить?
Как? Еще нет представительства в соц сетях? Самое время создать. Ведь при правильном подходе это мощнейший инструмент маркетинга. Если соц сети есть, а толку от них нет, тогда срочно проводите аудит, исправляйте ошибки и начинайте продавать!

02. Как проверить свои социальные сети на профпригодность?


Вне зависимости от того, есть у Вас сообщество или Вы только собираетесь его создавать, чек-лист ниже будет незаменим. В нем отражены основные моменты, на которые стоит обратить внимание при работе с социальными сетями. Итак, проверяем следующие пункты:


1. Название (логин, ник) и URL сообщества.

В зависимости от социальной сети у сообщества может быть указан ник или полноценное название. Здесь важно проверить 2 моментауникальность (чтобы Вы были особенными)отражение сути бизнеса URLадрес страницы, по которому расположено Ваше сообщество. В некоторых соц сетях заполняется отдельно от названия. Проверьте, чтобы оно также было связано с бизнесом и легко запоминалось.

2. Статус.

Важный момент, например, для ВКонтакте. Располагается сразу под названием. Это отличное место, чтобы указатьтелефо на дрес сайта информацию об акции (вступилполучи 5% скидку)преимущества (УТП): бесплатная доставка, онлайн-обработка данных и т.дЗаполнен ли статус у Вас? Полезен ли он для клиента? Информативен ли?

3. Описание.

Описаниеблок, в котором должна быть представлена максимально полезная и понятная информация о бизнесе. Здесь необходимократко рассказать о компании, ее деятельности, преимуществах показать выгоды для клиента, чтобы он обратился именно к Вам написать какие-то важные детали сотрудничества, доставки, оплаты показать УТП более развернуто.


4. Оформление.

В большинстве соц сетей к дизайну относятся: обложка, аватар, картинки для повторяющихся постов, обложки альбомов. Проверяем, чтобы все былов едином стиле с оформлением сайта соответствовало бизнес-тематике сочеталось с площадками компании в других социальных сетях отвечало правилам оформления в социальной сети Также важно использовать дизайн не только для оформления, но и для достижения целей бизнесаразместите призыв к действию: «вступите в сообщество», «напишите нам» и т.д.добавьте информацию о телефоне, сайте компании укажите время работы отрисуйте основные преимущества прямо в обложке 5. Контент

Контент (посты) – основная информационная часть, цель которой вызвать интерес, рассказать что-то полезное, увеличить охват, заполучить новых подписчиков. Проверяем следующеесоответствие тематике сообщества и бизнеса сочетание рекламного и полезного, информационного контента (усредненный показатель 20/80)соотношение с контент-планом и стратегией популярность у Вашей целевой аудитории (смотрим на активность: лайки, репосты, комментарии6. Участники

Проверьте, чтобы аудитория на сайте и в социальных сетях была одинаковой, целевой. Сравните статистику социальной сети и данные счетчиков аналитики сайта.

7. Взаимодействие с сайтом (SMO).

Здесь важно посмотреть два пунктакак социальные сети представлены на сайте (виджеты, кнопки соцсетей и кнопки лояльности)как люди взаимодействуют с сайтом из социальных сетей (наличие ссылок на сайт в социальных сетях: публикации, описание, фотоальбомы, обсуждения и т.д.).

 

03. Как сделать самомуинструкция.


Конечно, выше информация представлена в очень сжатом варианте. Чтобы Вы могли создать свое сообщество с нуля или проверить качественно ли уже существующее, переработать его и устранить выявленные недостатки, смотрите подробную инструкцию в нашем блоге »
Расчетное времяпостоянно, регулярно, всегда.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс