Аудит и аналитика социальных сетей.
Уже про 200+ факторов ранжирования рассказали. Что же еще нужно для продаж и продвижения? Конечно фотки, посты, лайки, репосты! Социальные сигналы важны как никогда. Письмо No6, в котором говорим о том, как не просто постить селфи в соц. сетях, а искать клиентов для бизнеса и продавать.
01. Зачем Вам соц. сети? Потому что...
Соц. сети – тренд трендов. Например, ВКонтакте ежедневно посещает более 70 млн. человек, Инстаграм более 200 млн., Твиттер – 400 млн. Для сравнения: Поиск Яндекса – только 43 млн. А сколько человек посещает Ваш сайт? Может пора уже на соц. сети внимание обратить? Как? Еще нет представительства в соц сетях? Самое время создать. Ведь при правильном подходе это мощнейший инструмент маркетинга. Если соц сети есть, а толку от них нет, тогда срочно проводите аудит, исправляйте ошибки и начинайте продавать!
02. Как проверить свои социальные сети на профпригодность?
Вне зависимости от того, есть у Вас сообщество или Вы только собираетесь его создавать, чек-лист ниже будет незаменим. В нем отражены основные моменты, на которые стоит обратить внимание при работе с социальными сетями. Итак, проверяем следующие пункты:
1. Название (логин, ник) и URL сообщества. В зависимости от социальной сети у сообщества может быть указан ник или полноценное название. Здесь важно проверить 2 момента: уникальность (чтобы Вы были особенными)отражение сути бизнеса URL – адрес страницы, по которому расположено Ваше сообщество. В некоторых соц сетях заполняется отдельно от названия. Проверьте, чтобы оно также было связано с бизнесом и легко запоминалось. 2. Статус. Важный момент, например, для ВКонтакте. Располагается сразу под названием. Это отличное место, чтобы указать: телефо на дрес сайта информацию об акции (вступил – получи 5% скидку)преимущества (УТП): бесплатная доставка, онлайн-обработка данных и т.д. Заполнен ли статус у Вас? Полезен ли он для клиента? Информативен ли? 3. Описание. Описание – блок, в котором должна быть представлена максимально полезная и понятная информация о бизнесе. Здесь необходимо: кратко рассказать о компании, ее деятельности, преимуществах показать выгоды для клиента, чтобы он обратился именно к Вам написать какие-то важные детали сотрудничества, доставки, оплаты показать УТП более развернуто.
4. Оформление. В большинстве соц сетей к дизайну относятся: обложка, аватар, картинки для повторяющихся постов, обложки альбомов. Проверяем, чтобы все было: в едином стиле с оформлением сайта соответствовало бизнес-тематике сочеталось с площадками компании в других социальных сетях отвечало правилам оформления в социальной сети Также важно использовать дизайн не только для оформления, но и для достижения целей бизнеса: разместите призыв к действию: «вступите в сообщество», «напишите нам» и т.д.добавьте информацию о телефоне, сайте компании укажите время работы отрисуйте основные преимущества прямо в обложке 5. Контент Контент (посты) – основная информационная часть, цель которой вызвать интерес, рассказать что-то полезное, увеличить охват, заполучить новых подписчиков. Проверяем следующее: соответствие тематике сообщества и бизнеса сочетание рекламного и полезного, информационного контента (усредненный показатель 20/80)соотношение с контент-планом и стратегией популярность у Вашей целевой аудитории (смотрим на активность: лайки, репосты, комментарии) 6. Участники Проверьте, чтобы аудитория на сайте и в социальных сетях была одинаковой, целевой. Сравните статистику социальной сети и данные счетчиков аналитики сайта. 7. Взаимодействие с сайтом (SMO). Здесь важно посмотреть два пункта: как социальные сети представлены на сайте (виджеты, кнопки соцсетей и кнопки лояльности)как люди взаимодействуют с сайтом из социальных сетей (наличие ссылок на сайт в социальных сетях: публикации, описание, фотоальбомы, обсуждения и т.д.).
03. Как сделать самому – инструкция.
Конечно, выше информация представлена в очень сжатом варианте. Чтобы Вы могли создать свое сообщество с нуля или проверить качественно ли уже существующее, переработать его и устранить выявленные недостатки, смотрите подробную инструкцию в нашем блоге » Расчетное время – постоянно, регулярно, всегда.
Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!
|