<|||>
 

Работа над контентом интернет-магазина

Cоздание web-сайтов с нуля

Все современные ресурсы имеют немало отличий между собой, которые и позволяют пользователям интернета принимать решение о покупке товара в них на основании полученной информации. Это значит, что в процессе работы над магазином важно уделить внимание не только его графической составляющей или навигации, но и качественному наполнению. Здесь многое будет зависеть от того, какой именно товар желает продать компания.

Разрабатывая проект создания интернет магазина, исполнителю нужно знать, какой является конечная цель проекта. Только в этом случае он сможет подготовить определенный шаблон для товара или сделать отдельный вариант под каждую категорию, если на сайте представлены тысячи различных видов продукции.

 

Современный подход

Каждый товар обладает своими уникальными характеристиками, поэтому покупатели выбирают между представленными вариантами очень осторожно. От того, насколько полной будет информация о продукте, зависит и их решение о покупке. В первую очередь для этого нужно поработать над характеристиками. Оптимальное количество строк сведений о товаре определяется в зависимости от принадлежности его к определенной группе. Так для одежды может быть достаточно 20 различных характеристик, а для техники или гаджетов может не хватить и вдвое больше. Если в случае с электроникой все довольно просто, можно лишь заполнить характеристики и указать конкурентную цену, то детские товары, мебель или обувь не продать без создания определенного настояния у покупателя. Его приходится завлекать к покупке, для чего сегодня пользуются различными уловками.

Создание уникального текста требует, чтобы у человека, который работает над ним, была развита фантазия. Он должен иметь хотя бы отдаленное представление о продукции, о которой сейчас пишет. В процессе обсуждения пунктов, составляющих проект создания интернет магазина, нужно уделить данному моменту достаточно внимания. Заказчик может решить самостоятельно наполнять ресурс или воспользоваться помощью фрилансеров для решения подобной задачи. Каждый из этих вариантов обладает своими преимуществами, но и недостатками.

По этой причине все больше заказчиков отдает предпочтение работе профессионалов. Достаточно заказать наполнение позиций интернет магазина в процессе обсуждения будущей структуры сайта, что позволит исполнителю заранее выделить сотрудников и освободить время для подобной работы. Так как наполнение нужно выполнить быстро, то работу выполняет сразу несколько авторов. В итоге заказчик гарантированно получает результат, который в полной мере отвечает его ожиданиям.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс