<|||>
 

Как правильно писать текст. Проверка на уникальность

Web-графика, дизайн сайта подготовка с нуля

Поговорим о текстах на сайте. Как их проверить и правильно писать, чтобы продвигали и продавали.

Почему контент – король?

С одной стороны, потому что это один из главных факторов ранжирования, как в Яндексе, так и в Google. Если хотите, чтобы сайт попал в поиск – обеспечьте его контентом.

С другой стороны, а как еще Вы собираетесь убедить клиента что-то купить или заказать на сайте? Текст – Ваш продавец!

Но не забываем, что контент должен не просто быть, а быть уникальным, оптимизированным, полезным. Ниже подробно читайте, как проверить Его Величество текст «на вшивость» и сделать самым результативным продажником Всея Интернета.

Как проверить свой контент на уникальность, оптимизацию и полезность?

Подробная инструкция, как проверить свой сайт на тошноту, уникальность техническую и смысловую, спамность, оптимизацию, релевантность, лаконичность, точность, «вы-ориентированность» и полезность.

Хотя бы Главную страницу своего сайта проверьте по нашей инструкции.

 

Уникальность контента  и как ее проверить?


Отметим сразу, что уникальность должна быть не только технической (такого текста больше не должно быть в Интернете), но и смысловой – наличие в тексте уникального торгового предложения(УТП).

Проверка смысловой уникальности:

Перечитайте текст и убедитесь, что в нем есть особое предложение, которое отличает Вас от конкурентов. Существует 2 вида УТП:

  • Истинное – подчеркивает реальные отличия товара от субститутов. Если продаете картины собственного производства, а не iPhone, – Ваш вариант. Проверьте, чтобы в тексте были четко и ясно прописаны преимущества и особенности.
  • Ложное – основанное на псевдо уникальности товара. Другими словами, информация подана так, что потребитель воспринимает товар как особенный. Дополнительный сервис, бонус, состав услуги, ингредиенты в меню и т.д. Например, бесплатная доставка по МО и чехол от Calvin Klein в подарок при заказе iPhone на Вашем сайте.

Проверка технической уникальности:

Тут все просто: показатель уникальности в сервисе проверки на антиплагиат должен быть 95-100%. Рекомендуем:

  • Text.ru – отличный бесплатный сервис. Покажет % уникальности, а также сайты, с которыми текст совпадает, и степень сходства.
  • Advego.ru – применяем в основном для проверки уникальности карточки товара.

     

    Оптимизация текста и как ее проверить.


    Под оптимизацией текста понимается работа с ключевыми словами. Итак, что и как проверяем:

    1. Для каждой страницы сайта выбрано 3-5 слов из семантического ядра. Они лаконично вписаны в текст и не используются для продвижения других страниц.
    2. Тошнота текста: 10-11 для текстов, не размещенных на сайте (проверяем по advego.ru), и 8 для текстов, которые уже размещены на сайте (проверить можно через pr-cy.ru). Смотрим «академическую» тошноту документа.
    3. Ключевые слова есть в заголовках h2-6, тегах и мета-тегах, атрибутах alt для картинок, смотрим код самой страницы или pr-cy.ru. «Пошаговая инструкция».

     

    Полезность текста, как ее проверить.


    Внимательно прочитайте текст и посмотрите, что в нем:

    1. Нет сложных, длинных предложений, терминов.
    2. Четко и понятно описаны преимущества с позиции выгоды для клиента (все «мы делаем» заменены на «вы получите»).
    3. Нет лишней воды – проверяем с помощью glavred.ru.
    4. Есть призыв к действию. Одинаково сформирован и оформлен для всей страницы (сайта).
    5. Информация представлена в достаточном для принятия решения объеме: есть описание, цена, преимущества и т.д.

    Чек-лист для проверки продающих качеств текста.


    Как сделать самому – инструкция.

    Внимательно прочитали пункт уникальный текст для заказчика? Конечно, как Вы догадались, это экспресс-вариант проверки. Для поиска самых «больных» мест. Но если Вы хотите профессионального продажника на сайт, такой проверки, к сожалению, будет недостаточно.

    Хотите текст с высокой конверсией? Проведите ему полный аудит! Вот Вам подробный >список материалов о том, каким должен быть идеальный текст. Здесь собрано все: от зарождения идеи до проверки правильности расстановки каждой запятой. Изучаем и применяем.

    Расчетное время – примерно 1-2 дня на изучение и 2-3 на проверку. Но зато к написанию следующего текста Вы уже подойдете во всеоружии.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 1.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Наталия  - Написание текстов на сайте   |2017-03-03 16:39:44
Уважаемый, админ! я начинающий блогер, у меня молодой сайт и очень заинтересована этой темой, для продвижения своего блога. Хотелось бы иметь такую бесплатную
инструкцию всегда под рукой на первых этапах продвижения своего сайта.
Юрий  - Написание текстов на сайте   |2017-03-03 16:48:16
Наталья, напишите мне в контакты, (где шапка сайта) подробней.
Я могу подобрать материал и подсказать, где можно узнать много полезных материалов. Разумеется
бесплатно. 8)
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2025 © Мой компьютер плюс