Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
3 способа поднять конверсию объявлений |
Поддержка и раскрутка сайта | ||||||
Как попасть в ТОП за 1 день без SEO и получить заказы?
Но без ложки дегтя не получается, к сожалению. Слить бюджет в рекламе очень легко, если ее некорректно настроили. Надо правильно сделать настройки, подобрать ключи, задать параметры показа, найти минус-слова... Чек-лист для аудита рекламной кампании.Чтобы реклама оправдала возложенные на нее ожидания, надо проверить ее по 3 следующим направлениям: настройки, семантическое ядро и объявления. Сейчас подробнее про то, что проверять в каждом пункте. I. Настройки.
3. Корректировка ставок для мобильных устройств. Если Вас не интересует аудитория с мобильных, проверьте, чтобы в Яндексе она была скорректирована по ставке на 50%, а в Гугле показы на пользователей мобильных устройств были отключены. 1Работа с ключевыми словами. Оцените отказы по объявлениям. Если они выше 20%, то необходимо сделать следующее:
2. Провести кроссминусовку запросов в кампании, чтобы исключить пересечение ключевых фраз и дубли.
1. Настройка объявлений. Придерживайтесь правила «один ключ = одно объявление».
Как сделать самому – инструкция.
Как минимум, Вам необходимо исправить все проблемы, которые были выявлены при анализе выше. Также советую обратить внимание и на 10 самых частых ошибок, которые допускают клиенты, самостоятельно запуская контекстную рекламу.
Расчетное время – 1-2 дня на анализ эффективности, если ранее этого не делали. Около 1 дня на аудит и примерно 1-2 дня на доработку рекламной кампании. И делать это надо постоянно. Как минимум 1 раз в месяц. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 1.0 из 5. Голосов: 1
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |